Опытный аукционист и специалист по коллекциям Джемма Садлоу ушла из Christie's, где она проработала 17 лет, чтобы позволить аукционному Дому Hindman покорить Нью-Йорк с офисом с полным спектром услуг на Манхэттене. Джемма Садлоу, которая руководила отделом частных коллекций и декоративно-прикладного искусства Christie's и была одним из ведущих аукционистов аукционного Дома, возглавит группу специалистов и директора по развитию бизнеса Hindman в качестве управляющего директора в регионе Нью-Йорк.
Благодаря аукционному залу и выставочной площади, которые скоро откроются в Нью-Йорке, а также новым площадкам в Бостоне и Майами, Hindman теперь будет присутствовать уже в 16 городах США. По словам Садлоу, под руководством Джея Кребила, сопредседателя и главного исполнительного директора, Hindman рос «в геометрической прогрессии». «Я чувствовала, что это была возможность, от которой я не могла отказаться — построить что-то в аукционном бизнесе, который быстро расширился за короткий промежуток времени, благодаря динамичному руководству и отличному стратегическому видению. Есть что-то дикое и прекрасное в идее покорить Нью-Йорк», — говорит она.
Возможность присоединиться к чикагскому аукионному Дому появилась после того, как Садлоу, выросшая в графстве Кембриджшир, Англия, договорилась о встрече с основательницей Дома Лесли Хиндман, когда она думала, чем ей следует заниматься дальше в своей карьере. «Я стала мамой, пережила глобальную пандемию, мне исполнилось 40 лет, а потом я за год продала произведений искусства на 500 миллионов долларов. Всё это произошло в период с февраля 2020 года по ноябрь 2021 года. В это время я думала: что я делаю? Куда я иду дальше?», — говорит Садлоу.
Она поняла, что то, что взволновало её, то, что «вытащило её из постели по утрам», было возможностью «взять что-то и помочь этому расти». Хиндман сказала Садлоу через несколько минут после встречи, что ей следует встретиться с Джеем Крехбилем, объяснив, что аукционный Дом думал о расширении в Нью-Йорке, «и я думаю, что вы должны быть тем человеком, который сделает это».
Её глаза загорелись сразу, когда она изучила амбиции и траекторию роста Hindman. Но также из-за того, что Hindman был сосредоточен на секторе рынка искусства и предметов коллекционирования, который, по её мнению, не привлекал достаточного внимания со стороны крупных аукционных Домов перед лицом миллиардных аукционов изобразительного искусства в Нью-Йорке.
Видеть ценность в группах декоративно-прикладного и изобразительного искусства, мебели и других предметов коллекционирования, собранных вместе отдельным человеком или семьей, — это та редкая способность, которую Садлоу сразу же ощутила, будучи стажером в Christie's в Лондоне. Она вспоминает, как в свой первый день прогуливалась и изучала частную коллекцию в доме в Южном Кенсингтоне к западу от Лондона, где было всё: от мебели в стиле английской эпохи Регентства до китайских бутылок для табака.
«Это была сторона арт-рынка, о которой я ничего не знала. Внезапно возник целый мир предметов в красивом интерьере с отличной историей. Каким-то странным образом тот первый день заложил основу для того, куда в итоге пошла моя карьера, а именно, что у меня есть опыт в понимании ткани коллекционирования. Вопрос также заключался в том, "как лучше всего продать его, чтобы получить максимальную прибыль"», — говорит Садлоу.
После того, как Садлоу была нанята на полный рабочий день в Christie's, она работала в отделе мебели Christie's в Южном Кенсингтоне, поскольку аукционный Дом стремился воспроизвести опыт розничной торговли посредством так называемой «Воскресной распродажи» частных коллекций. В конце концов она работала в главной штаб-квартире Кинг-стрит в Лондоне, каталогизируя всё: от британской живописи до старых мастеров и современных работ.
Когда в 2014 году Christie's покинул нью-йоркский специалист, занимавшийся продажей огромного поместья наследницы-затворницы Хьюгетт Кларк, Садлоу попросили заменить его. Два месяца спустя ей дали должность в Нью-Йорке. Двумя годами ранее, в 2012 году, Садлоу начала заниматься аукционами после прохождения курса в Christie's, чтобы лучше понимать аукционный процесс в своей работе с клиентами. «У меня не было никаких ожиданий, что мне это понравится, — говорит она. Но отработав продажу трех лотов, спускаться с подиума не хотелось. «Это прилив адреналина, которого не было прежде: быть там и командовать процессом», — говорит Садлоу.
Садлоу планирует продолжать участвовать в аукционах Hindman в дополнение к расширению своего присутствия в Нью-Йорке в качестве «единой остановки в этом пространстве недвижимости», работая с консультантами по искусству и адвокатами по трастам и недвижимости над «сквозными решениями». В настоящее время она работает над поиском места на Манхэттене для торгового зала.
«В этом диапазоне легендарных частных коллекций и поместий стоимостью от 1 до 5 миллионов долларов США так много бизнеса, что Hindman имеет уникальные возможности для управления. Эти большие пяти- и шестизначные суммы, даже семизначные суммы — это вещи, которые мы можем продавать и продавать хорошо. Мы также хорошо знаем и понимаем рынок декоративно-прикладного искусства», — говорит она.
Тем, кто задается вопросом, есть ли в Нью-Йорке место для ещё одного аукционного Дома, Садлоу отвечает так: «День, когда Нью-Йорк не готов к ещё одному конкуренту, — это день, когда Нью-Йорк умрет». «Моя цель — получить место за столом и конкурировать за этот бизнес, а его много», — говорит Садлоу.