Автор : Алексей Романов
16 июнь 2022 г.
 

Audemars Piguet

«У меня появилась идея, как мы собираемся измениться и приспособиться к этим проблемам. Я не могу вдаваться в подробности, но могу гарантировать, что это выходит далеко за рамки часовой индустрии, это касается индустрии моды, отелей, автомобилей, ювелирных изделий, всего. Мы не можем обращаться с клиентами так же, как обращались с ними последние 30 лет. Когда мы говорим о роскоши, мы хотим, коснуться той части вашего мозга, где запускаются эмоции. Эмоции могут быть связаны с часами, произведением искусства, туфлями, сумочкойЭмоции между людьми. Компьютер не даст вам эмоций», —  ранее рассказывал Беннамиас в интервью.

Топ статей

Читать больше