Как и предполагали некоторые инсайдеры ещё до пандемии, поскольку бренд не восстановил былой блеск и всё ещё игнорирует электронную торговлю, генеральный директор Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас, ранее предполагавший, что нынешний кризис подстегнет творческий потенциал часового производства и бизнеса, уходит со своей должности в компании.
Официальное заявление компании было традиционно лаконично и сухо: «После 30 успешных лет работы в нашей компании, в том числе последних 10 лет в качестве генерального директора, Франсуа-Анри Беннамиас при поддержке Совета директоров желает решать новые задачи, начиная с 2024 года. Поэтому Совет директоров принял решение начать процесс поиска нового генерального директора с конца 2023 года, даты, до которой Франсуа продолжит полноценно выполнять свои функции.
Совет выбрал Russell Reynolds Associates в Женеве, чтобы возглавить поиск. На начальном этапе проекта фирма встретится со всеми членами исполнительного комитета (COMEX). Мы сообщим о следующих шагах на более позднем этапе. Тем временем Жасмин Одемар и Франсуа-Анри Беннамиас сегодня посетят наши швейцарские предприятия в Мейрене, Ле-Брассю и Ле-Локле, чтобы лично поделиться новостями с сотрудниками на местах. Позже сегодня они также проведут цифровое мероприятие AP Live, чтобы поговорить со всеми командами по всему миру».
«У меня появилась идея, как мы собираемся измениться и приспособиться к этим проблемам. Я не могу вдаваться в подробности, но могу гарантировать, что это выходит далеко за рамки часовой индустрии, это касается индустрии моды, отелей, автомобилей, ювелирных изделий, всего. Мы не можем обращаться с клиентами так же, как обращались с ними последние 30 лет. Когда мы говорим о роскоши, мы хотим, коснуться той части вашего мозга, где запускаются эмоции. Эмоции могут быть связаны с часами, произведением искусства, туфлями, сумочкой. Эмоции между людьми. Компьютер не даст вам эмоций», — ранее рассказывал Беннамиас в интервью.