Автор : Людмила Скарульская
01 фев 2022 г.
 

В рекламной кампании Versace весна-лето 2022 блистают три главные звезды: Джиджи Хадид, Белла Хадид и Донателла Версаче, прошедшая путь от дизайнера и музы до притягивающей взгляды модели в фокусе фотокамеры. Особое трио с уникальными историями прославляет три концепции, которые всегда были частью наследия итальянского Дома: женственность, мода и семья. 

В кадрах новой кампании Мерт Алас и Маркус Пигготт делают отсылку к иконическим образам Ричарда Аведона для Versace, представляя трех звёздных моделей с длинными волнистыми волосами, переплетающимися, как ветви красивого, величественного генеалогического древа. Джиджи, Белла и Донателла являются практически зеркальным отражением друг друга в почти одинаковых нарядах: черных виниловых платьях, ярких чулках с вырезами, с сумками La Medusa и в туфлях Triplatform. 

Кроме того, на некоторых изображениях кампании вместе с моделями появляется новое лицо Versace, певец Малума. Колумбийский певец стал главным героем новой рекламной кампании бренда для мужской аудитории Дома, которая была представлена ​​на прошлой неделе. По этому поводу Донателла ранее в аккаунте в инстаграм предложила своим 7,5 миллионам подписчиков угадать имя нового лица и почти никто не угадал. 

«Белла и Джиджи прекрасно иллюстрируют силу отношений между сестрами. Они делятся этим посланием с нашим сестринством Versace по всему миру. Горячо обнимаю глобальную семью Versace в начале 2022 года!», - сказала Донателла, подчеркнув, что новые образы — это своеобразный праздник чествования семьи в различных её проявлениях. 

У этой рекламной кампании действительно интересная история. Есть всемирно известная семья Версаче, которая поддерживала её и брата Джанни, когда они растили культовый бренд. Есть тесная сестринская связь, которая объединяет сестёр Хадид, за путём к славе которых следила вначале вся Америка, а потом и мир. И, наконец, есть сообщество поклонниц Дома Верчсаче в лице звезд и сильных женщин, в историях которых Донателла черпала вдохновение на протяжении многих лет.

Donatella Versace

Это уже не первый раз, когда Донателла Версаче использует свое лицо для рекламной кампании и продвижения. Её черно-белые снимки для рекламной кампании Givenchy FW15, на которых Риккардо Тиши представил её как «икону совершенства», стали почти легендарными. В прошлом она достаточно часто появлялась в видео-кампаниях Versace, например, когда делала татуировку на руке Беллы Хадид весной 2019 года.

В других случаях, хотя она и не появлялась лично, она была музой для снимков. Помните Леди Гагу в версии двойника Донателлы для коллекции SS14? Или, совсем недавно, все эти клоны со светлыми париками, которые заполонили шоу Fendace? Что и говорить, даже спустя десятилетия, Донателла по-прежнему настоящая звезда Versace!

Versace campaign 2022

Топ статей