В рекламной кампании Versace весна-лето 2022 блистают три главные звезды: Джиджи Хадид, Белла Хадид и Донателла Версаче, прошедшая путь от дизайнера и музы до притягивающей взгляды модели в фокусе фотокамеры. Особое трио с уникальными историями прославляет три концепции, которые всегда были частью наследия итальянского Дома: женственность, мода и семья.
В кадрах новой кампании Мерт Алас и Маркус Пигготт делают отсылку к иконическим образам Ричарда Аведона для Versace, представляя трех звёздных моделей с длинными волнистыми волосами, переплетающимися, как ветви красивого, величественного генеалогического древа. Джиджи, Белла и Донателла являются практически зеркальным отражением друг друга в почти одинаковых нарядах: черных виниловых платьях, ярких чулках с вырезами, с сумками La Medusa и в туфлях Triplatform.
Кроме того, на некоторых изображениях кампании вместе с моделями появляется новое лицо Versace, певец Малума. Колумбийский певец стал главным героем новой рекламной кампании бренда для мужской аудитории Дома, которая была представлена на прошлой неделе. По этому поводу Донателла ранее в аккаунте в инстаграм предложила своим 7,5 миллионам подписчиков угадать имя нового лица и почти никто не угадал.
«Белла и Джиджи прекрасно иллюстрируют силу отношений между сестрами. Они делятся этим посланием с нашим сестринством Versace по всему миру. Горячо обнимаю глобальную семью Versace в начале 2022 года!», - сказала Донателла, подчеркнув, что новые образы — это своеобразный праздник чествования семьи в различных её проявлениях.
У этой рекламной кампании действительно интересная история. Есть всемирно известная семья Версаче, которая поддерживала её и брата Джанни, когда они растили культовый бренд. Есть тесная сестринская связь, которая объединяет сестёр Хадид, за путём к славе которых следила вначале вся Америка, а потом и мир. И, наконец, есть сообщество поклонниц Дома Верчсаче в лице звезд и сильных женщин, в историях которых Донателла черпала вдохновение на протяжении многих лет.
Это уже не первый раз, когда Донателла Версаче использует свое лицо для рекламной кампании и продвижения. Её черно-белые снимки для рекламной кампании Givenchy FW15, на которых Риккардо Тиши представил её как «икону совершенства», стали почти легендарными. В прошлом она достаточно часто появлялась в видео-кампаниях Versace, например, когда делала татуировку на руке Беллы Хадид весной 2019 года.
В других случаях, хотя она и не появлялась лично, она была музой для снимков. Помните Леди Гагу в версии двойника Донателлы для коллекции SS14? Или, совсем недавно, все эти клоны со светлыми париками, которые заполонили шоу Fendace? Что и говорить, даже спустя десятилетия, Донателла по-прежнему настоящая звезда Versace!