Автор : Людмила Скарульская
09 сен 2021 г.
 

Итальянский дом роскоши ETRO объявляет, что Фабрицио Кардинали будет назначен генеральным директором с четвертого квартала 2021 года. Кардинали обладает более чем 25-летним опытом стратегического лидерства и непревзойденным послужным списком роста международных брендов в сфере моды класса люкс.

Он перешел в Etro из Dolce & Gabbana, где занимал несколько должностей в компании, а с июня 2017 года занимал должность главного операционного директора и исполнительного члена совета директоров. Его почти 13-летний срок пребывания в Dolce & Gabbana перемежался с пятью годами в Richemont, где он занимал должность генерального директора нескольких брендов роскошной моды группы, включая Dunhill и Lancel.

В этой новой роли г-н Кардинали будет тесно сотрудничать с L Catterton, крупнейшей в мире частной инвестиционной компанией, ориентированной на потребителей, которая объявила о стратегическом партнерстве с бизнесом в июле 2021 года, а также семьей Etro, включая основателя и председателя Джероламо Этро. 

«Я очень рад возможности присоединиться к Etro в такое захватывающее время для этого культового модного дома», - сказал г-н Кардинали. «Я давно восхищаюсь наследием компании, ее отличительным итальянским стилем и мастерством, и я надеюсь на тесное сотрудничество с Л. Каттертоном, семьей Etro и всей командой руководителей, чтобы воспользоваться рядом интересных возможностей для расширения клиентской базы и расширить наши предложения категорий и международное присутствие».

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Fabrizio Cardinali CEO Etro

«Мы очень рады приветствовать Фабрицио в Etro. Зарекомендовав себя как беспрецедентный лидер в сфере роскошной моды с невероятным видением и творческой энергией, его глубокие знания и операционная хватка делают его подходящим для того, чтобы вести эту новую главу роста, поскольку мы стремимся развивать невероятное наследие Etro во всем мире», - сказал Луиджи Феола, управляющий партнер и руководитель Европы на L Catterton. 

«Поскольку мы входим в этот значимый для Компании новый этап, мы рады приветствовать такого опытного и яркого менеджера, как Фабрицио», - добавил основатель и председатель правления Джероламо Этро. «Я убежден, что его видение и знание бизнеса внесут большой вклад в дальнейший рост Etro и укрепят её позиции в качестве ведущего модного бренда на мировой арене роскоши». 

Etro, основанный Джероламо Этро в 1968 году со штаб-квартирой в Милане, сегодня является всемирно известным брендом класса люкс, имеющим глобальный охват и признание потребителей. Глобальное присутствие Etro опирается на широко распространенную стратегию многоканальной розничной торговли, которая делает предложение бренда доступным по всему миру, начиная с примерно 140 флагманских магазинов бренда в более чем 58 странах Европы, США, России, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Милан, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Пекин и Токио являются одними из главных столиц, где Etro зарекомендовала себя, благодаря престижным объектам недвижимости, расположенным на главных улицах карты роскошных магазинов всего мира. 

Дистрибьюторская сеть Etro включает в себя около 20 точек розничной торговли, расширяя опыт покупок бренда на крупные международные центры, а также за счет внимательного оптового выбора ведущих универмагов и мультибрендовых бутиков. Кроме того, онлайн играет все более важную роль в прямом пути Etro к потребителю по континентам, при этом прямая электронная коммерция бренда в настоящее время работает по всей Европе, США и Японии, одновременно развивая эксклюзивное сотрудничество с наиболее влиятельными цифровыми компаниями и торговыми площадками на международном уровне.

 

Топ статей

Читать больше