К таким выводам пришли эксперты торговой марки Deonica после исследования целевой группы из 1000 девушек в возрасте от 18 до 45 лет. Чаще всего (76,2%) российские женщины покупают средства по уходу за кожей головы и волосами ориентируясь на цену, а также состав (53,4%) и свойства продукта (61,4%).
Почти каждая женщина предпочитает на регулярной основе покупать шампунь (99%), бальзам (86,8%), маску для волос (54,6%) и защитный спрей для волос (41,4%). Скрабы и пилинги для волос плотно в ежедневную рутину россиянок пока не вошли: ими пользуется только 12,4% и 11,4% респонденток. Также исследование показало, что почти каждая опрошенная недовольна своим состоянием волос.
Девушки отмечают у себя хотя бы одну из следующих проблем: на жирную кожу головы пожаловались 43,6% человек, сухость и ломкость — 47%, перхоть
— 29,4%, раздражение и зуд — 14,2%, тусклость волос – 32,4%. Важно заметить, что проблемы с волосами все чаще заставляют девушек не поддаваться рекламе и обещаниям, а обращать внимание на качество и безопасность средств, чтобы не усугублять состояние волос и кожи головы: 48,4% респондентов всегда обращают внимание на состав и безвредность компонентов, 43,2% обращают, но несистематически, и только 8,4% не предают составу средств особого значения.
По мнению главного технолога торговой марки Deonica, Великорецкой Светланы это свидетельствует о следующем: «Сегодня наш бренд старается переводить тему ухода за волосами из области красоты в область здоровья. Гиперочищение, частое окрашивание и чрезмерное использование стайлинговых средств нарушают баланс микробиома, из-за чего кожа головы становится более чувствительной, может появиться зуд и шелушения. Важно содержать микробиом кожи головы в балансе, заботясь о «полезных» бактериях и подкармливая их. Это одна из фундаментальных задач уходовой косметики на сегодняшний день.
Обращайте внимание на состав, изучая его, вы сможете отличить натуральную косметику от псевдонатуральной, а также отказаться от средств, способных вызвать аллергические или другие негативные реакции. Важно, чтобы шампунь не содержал агрессивных компонентов, таких как: SLS, спирт, минеральные масла, парабены и фталаты.
Ищите в составе полезные ухаживающие компоненты, например, пребиотики. В составе косметических средств пребиотики помогают укрепить здоровый баланс и иммунитет коже. Обладательницам чувствительной кожи головы подойдут шампуни, которые содержат аллантоин и ниацинамид, известный как Витамин В3. Эти компоненты в комплексе восстанавливают барьерную функцию, успокаивают раздраженную кожу головы и стимулируют обновление клеток.
В борьбе с ломкостью и сухостью волос отлично зарекомендовала себя гиалуроновая кислота, которая активно используется в косметических средствах много лет, а также бетаин – натуральный эффективный увлажнитель, получаемый из сока свеклы. Поэтому, мы не только то, что мы едим, но и то, что мы используем в ежедневном уходе за собой».