L'Oréal объявляет о новом мультибрендовом партнерстве в сфере красоты с Ready Player Me, ведущей кросс-игровой платформой аватаров для метавселенной. Теперь два ведущих бренда Maybelline New York и L'Oréal Professionnel представляют эксклюзивные стили макияжа и причесок для создания аватара на Ready Player Me, который можно использовать на более чем 4000 платформах и в приложениях по всему миру.
Работая с известными визажистами, парикмахерами и 3D-художниками, оба бренда совместно с дизайнером и разработчиком Эваном Рошетт создали удивительные виртуальные образы. Maybelline New York предлагает пять вариантов макияжа для метавселенной, чтобы дать каждому возможность творчески выразить свой образ в виртуальном контексте. L'Oréal Professionnel, бессменный лидер индустрии профессионального парикмахерского искусства и надежный партнер парикмахеров и их клиентов, предлагает пять вдохновляющих и модных причесок, которые расширяют границы творчества для демонстрации волос в виртуальном мире.
Все эти образы теперь доступны в Ready Player Me. Это партнерство подчеркивает стремление L'Oréal исследовать метавселенную, чтобы лучше привлекать потребителей новыми продуктами и услугами. Новое партнерство укрепляет приверженность продвижению аутентичности, инклюзивности и творчества для самовыражения с помощью аватаров в метавселенной.
«Мы верим, что будущее красоты будет физическим, цифровым и виртуальным. Наши бренды создают новые, захватывающие и виртуальные впечатления, используя виртуальное пространство, индивидуальный игровой опыт, рекламу в виртуальном мире и виртуальных послов и влиятельных лиц. Мы очень рады заложить основы будущего красоты в Web3 и метавселенной», — говорит Асмита Дубей, директор по цифровым технологиям и маркетингу L'Oréal Group.
«Макияж от Maybelline New York и прически от L’Oréal Professionnel — прекрасное дополнение к платформе Ready Player Me. Мы очень рады сотрудничеству с L'Oréal и возможности настройки аватаров для нашего создателя аватаров, а также для всех приложений и игр, совместимых с Ready Player Me, включая Spatial, HiberWorld и VRChat» , — сказал Тимму Тыке, генеральный директор и соучредитель Ready Player Me.
Главный директор Metaverse3 группы L'Oréal Камилла Кроэли добавляет: «Это партнерство позволяет нам лучше понять потребность потребителей в виртуальной красоте и повысить уровень восприятия красоты. С более чем тремя миллиардами геймеров по всему миру наш подход заключается в изучении новых кодов красоты, при этом делая опыт более доступным и инклюзивным. Благодаря творчеству, технологиям и опыту L'Oréal в области красоты мы стремимся предоставить пространство для самовыражения, отражающее разнообразие нашего мира за пределами "физического". Наш подход заключался не в том, чтобы дублировать реалистичные образы, а в том, чтобы раздвинуть границы творчества и предложить людям образы, которых у них может не быть в реальной жизни», — сказала Камилла Кроэли, директор по работе в метавселенной и Web3 в L'Oréal.
Шестимесячная программа L'Oréal будет поддерживать как минимум пять стартапов, специализирующихся на создании продуктов, связанных с метавселенной, включая 3D-производство, дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR), смешанную реальность, создание аватаров, переносимость пользовательского опыта, экономику токенов и другие сопутствующие темы.
«Мы хотим взломать коды красоты в метавселенной и для этого мы сотрудничаем с ключевыми игроками, которые разбираются в этой области. Когда дело доходит до персонализации аватаров, люди сосредоточены на моде, и сегодня есть огромные неиспользованные возможности в области прически и макияжа», — сказала Камилла Кроэли.
Кроэли рассказала, что L'Oreal использует подход «тестируй и учись» в метавселенной, начиная с L'Oreal Professional и Maybelline. По мере того, как компания тестирует почву с помощью Ready Player Me, она планирует вывести в виртуальный мир другие бренды из своего портфолио. «Посмотрим, какие образы найдут отклик у людей, и дальше будем развиваться дальше. Мы хотим изучить мультибрендовый подход, который привнесет больше творчества, опыта, разнообразия и технологий в прическу и макияж».
Пользователи могут использовать образы от L'Oreal для настройки своих аватаров, используя преимущества технологии, предоставляемой Ready Player Me, которая позволяет им преобразовывать свои реальные образы в 3D-аватары с помощью всего лишь 2D-фотографии или с использованием настроек по умолчанию. Real Player Me уже интегрируется с Spatial и более чем 3000 игровых и VR-приложений, а это означает, что аватары, созданные на платформе, можно свободно использовать в поддерживаемых приложениях.
Ранее L'Oreal уже представила иммерсивные возможности, такие как недавний Virtual Loft от Maybelline, который позволял потребителям смотреть обучающие видео по макияжу и виртуально примерять макияж. В феврале L'Oreal USA подала заявки на товарные знаки в метавселенной от имени своих дочерних компаний, включая компании по производству косметики и средств по уходу за волосами, такие как Kiehl's, Urban Decay, Maybelline, NYX и Redken и другие. Кроме того, NYX Professional Makeup, дочерняя компания L'Oréal, в мае запустила первое виртуальное меташоу в метавселенной.