Автор : Алексей Романов
06 июль 2021 г.
 

Исходя из данных исследования маркетингового агентства Fact.MR, можно предположить, что продажи органических средств по уходу за волосами в мире будут значительно расти, благодаря усилению внимания к прозрачным и полезным для здоровья средствам личной гигиены по сравнению с синтетическими. 

Повышение осведомленности о вредном воздействии синтетических ингредиентов в уходе за волосами, включая парабены, сульфаты и триклозан, побуждает потребителей сосредоточить внимание на преимуществах, получаемых от органических продуктов по уходу за волосами, что стимулирует спрос на рынке. Исторические прогнозы указывают на увеличение размера рынка органических средств по уходу за волосами на 6,2% CAGR в период с 2016 по 2020 год. Рыночная стоимость органических средств по уходу за волосами составит 9 млрд. долларов США в 2021 году, и рынок готов к расширению с устойчивым среднегодовым темпом роста 7% в течение оценочного периода, с 2021 по 2031 год.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Растущий потребительский спрос стимулирует инновации на рынке органических средств по уходу за волосами и бренды извлекают выгоду из прозрачных списков ингредиентов и производственных процессов. Такие тенденции положительно влияют на перспективы спроса на органические шампуни с растительными ингредиентами, а также стимулируют продажи продуктов, которые содержат натуральные растительные компоненты и не содержат искусственных улучшений.

Кроме того, производители извлекают выгоду из розничной продажи органических продуктов по уходу за волосами через каналы продаж, включая салоны и спа-салоны, где эксклюзивность этих продуктов также помогает в распространении осведомленности о важности здоровой кожи головы, тем самым стимулируя продажи органических продуктов по уходу за волосами. 

ingredient glossary 5050.53ac8564

Тенденции на рынке органических средств по уходу за волосами также включают их доступность через онлайн-каналы с бесплатными консультациями экспертов по уходу за волосами, что значительно увеличило их продажи. Кроме того, огромную популярность и стимул роста набирают органические продукты по уходу за волосами, направленные на решение конкретных проблем кожи головы, таких как перхоть, выпадение волос, жирность или ломкость и сухость.

Ключевые выводы из анализа рынка органических средств по уходу за волосами. 

1. Перспективы продаж органических шампуней для ухода за волосами остается оптимистичным, сегмент будет занимать 1/3 от общей доли рынка средств ухода за волосами, а рост будет составлять около 7% CAGR между 2021 и 2031 годами.

2. Смещение внимания производителей к онлайн-рознице сделает её наиболее предпочтительным каналом продаж для этого сегмента.

3. В США будет наблюдаться постепенный рост спроса на органические средства по уходу за волосами из-за сильного доминирования товаров, ориентированных на заботу о потребителе, при этом среднегодовой темп роста составит 6,7%.

4. Китай будет доминировать на рынке органических средств по уходу за волосами, благодаря изменению образа жизни потребителей и моделей покупок. 

Драйверы роста.

1. Включение в органические средства по уходу за волосами ингредиентов, предназначенных для лечения конкретных проблем, связанных с кожей головы, будет стимулировать рост рынка.

2. Инновации в органических продуктах по уходу за волосами с обширными исследованиями и разработками также будут стимулировать продажи.

3. Большие скидки, предлагаемые на органические средства по уходу за волосами в спа-салонах и онлайн-каналах, повысят продажи и увеличат рост рынка. 

Ключевые игроки, работающие на рынке органических средств по уходу за волосами в лице The Body Shop, Estee Lauder, The Hain Celestial Group, Amway, Kiehl's, Natura Cosméticos S.A., L'Occitane en Provence, Kao Corporation, Loreal SA, Johnsons and Johnsons Consumer, сосредотачиваются на исследованиях и разработках различных натуральных ингредиентов, подходящих для оптимального ухода за волосами, которые также помогают избавиться от проблем с волосами и кожей головы, чтобы расширить ассортимент. Например, в 2020 году KAO Corporation запустила обновленную линейку средств по уходу за волосами под названием «PYUAN», предназначенную для ухода за сухими и поврежденными волосами и жирной кожей головы. 

home carousel 4 hero d.9d5cf7ff

Рынок средств для ухода за волосами. За последние полвека рынок средств для ухода за волосами рос стабильными темпами, создав для компаний новые доходы в миллиарды долларов. Увеличение расходов на продвижение и развитие продукта является основным двигателем движения рынка. Кроме того, производители начали предлагать оптовые скидки парикмахерским и профессиональным центрам по уходу за волосами, чтобы увеличить продвижение товаров для ухода за волосами.

Рынок красок для волос. Ожидается, что рынок красок для волос будет развиваться со стабильным среднегодовым темпом роста потребления. Краска для волос, изготовленная с использованием органических и веганских компонентов, - одна из новейших тенденций рынка. Многочисленные преимущества таких ингредиентов в средствах для окрашивания волос привлекают новых клиентов и по сути создают новый перспективный рынок.

Краска для волос занимает конкурентоспособную долю на мировом рынке средств по уходу за волосами из-за её широкого использования людьми разных возрастов и национальностей. Краска для волос широко используется пожилыми людьми для окрашивания седеющих волос, а также молодым поколением, которое хочет сочетать цвет своих волос с одеждой, чтобы идти в ногу с новейшими тенденциями моды. 

О Fact.MR

Уникальное агентство маркетинговых исследований и консалтинга, которому 80% компаний из списка Fortune 1000 доверяют в принятии самых важных решений. У агентства есть офисы в США и Дублине, а глобальная штаб-квартира находится в Дубае. Хотя опытные консультанты используют новейшие технологии для извлечения труднодоступных идей, создатели агентства считают, что главное – это доверие клиентов к опыту. Охватывая широкий диапазон исследований – от автомобилестроения до потребительских товаров и розничной торговли, агентство охватывает обширный спектр маркетинговых задач,  обеспечивая анализ даже самых нишевых категорий. 

 

Топ статей

Читать больше

COSCO – это база!

Средства молодого российского бренда COSCO созданы для простого, понятного, доступного и…
Автор: Людмила Скарульская