Автор : Людмила Скарульская
14 апр 2023 г.
 

Основательница и генеральный директор Bite Линдси Маккормик считает пластиковые тюбики из-под зубной пасты раздражающими. Мы постепенно учимся заправлять шампуни, кондиционеры и помады с рефилами для повторного использования, но с зубной пастой вариантов просто нет. Тюбики зубной пасты в финале использования всегда содержат остатки пасты и вместо повторного использования около 20 миллиардов тюбиков ежегодно оказываются на свалках.

Линдси Маккормик, давняя веганка, всегда внимательно следила за питанием, но мало задумывалась о том, что чем была её зубная паста. Это побудило Линдси провести мозговой штурм в поисках портативной экологически чистой зубной пасты, отвечающей её потребностям в образе жизни. Она изучила стоматологические патенты, чтобы лучше понять основные ингредиенты зубной пасты, после чего обратилась за советом к стоматологам. Маккормик узнала, что можно отказаться от искусственных ароматизаторов, красителей и лаурилсульфата натрия — частого аллергена и традиционного ингредиента зубных паст сегмента масс-маркет, который даёт обильную пену. Она также узнала, какие элементы необходимы, чтобы получить желаемое ощущение чистоты, пройдя бесплатные онлайн-курсы по химии, когда начала экспериментировать с рецептами.

«Я пробовала все эти разные вещи, пока не нашла что-то не только вкусное с эффективными ингредиентами, но и то, что я могла положить в таблеточный бокс», – комментирует истоки своей разработки Линдси. То, что было разработано, представляло собой небольшую таблетку для чистки зубов Bite, которую пользователи откусывали перед обычной чисткой влажной зубной щеткой. Зубные таблетки отличаются от традиционной зубной пасты, но создаёт правильное ощущение чистоты, не оставляя пластикового следа в окружающей среде.

Fresh Mint Toothpaste Bits

Вложив всего 6 000 долларов США (489 300 российских рублей) в этот эксперимент, ставший «дорогим хобби», Маккормик начала продавать первые продукты дентальной гигиены в 2018 году, чтобы окупить свои вложения. Хотя её первыми покупателями были лишь семья и немногочисленные друзья, инфлюэнсеры, симпатизирующие идее нулевых отходов, быстро заметили её интернет-магазин. Видео о её продукте стало вирусным, а Bite начали продаваться быстрее, чем Маккормик могла сделать их дома. 

В последующие месяцы компания-новичок с кустарным производством на дому сумела заработать более 1,2 миллиона долларов только из-за покупателей, пришедших от инфлюэнсеров. Последующее появление героини, пытающейся переизобрести зубную пасту, на американском реалити-шоу о бизнесе Shark Tank ещё больше повысило авторитет лос-анджелесской компании.

21.05.27 Mint Subscription smaller

Флагманский ассортимент зубных таблеток Bite доступен в комплектации на 1 месяц (62 таблетки, 12 долларов США) или 4 месяца (248 таблеток, 48 долларов США). Таблетки для чистки зубов доступны с фтором или без него, со вкусом свежей мяты, ягод, с включением древесного угля для отбеливания и одобрены Управлением транспортной безопасности США для перемещения в ручной клади.

Кроме того, Bite продает такие товары для ухода за полостью рта, как биоразлагаемые зубные щетки с бамбуковой ручкой (12 долларов США за пару), многоразовую зубную нить (12 долларов США) и таблетки для полоскания ротовой полости (24 доллара США). Маккормик отмечает, что новый отбеливающий гель Bite (24 доллара США) был заказом клиентов, которые искали вариант средства для отбеливания без пластика. Одна стеклянная бутылка содержит 28 аппликаций, наносимых два раза в день на зубы с помощью компостируемого аппликатора в течение 14 дней.

Whitening Gel PDP Simple 1

Но не ртом единым, ведь Bite уже расширилась до создания средств личной гигиены, включая увлажнящий бальзам для тела без воды и дезодорант. Хотя запатентованный многоразовый металлический футляр кажется небольшим по сравнению с дезодорантами из аптеки, он почти такого же объема. Отказавшись от поршневой система, пользователи пальцами выталкивают дезодорант (32 доллара США), доступный в трех ароматах или без запаха.

Deo Products Florals 0002 Neroli

Bite продает товары напрямую со своего веб-сайта и в магазинах. Также существует подписка, которая экономит клиентам 10 % по сравнению с разовыми заказами, а пополнения доставляются каждые четыре месяца. Доставка углеродно-нейтральная, а также компания озеленяет все места, где присутствует. Компания Bite, получившая сертификат B-Corp с октября прошлого года, определяетсвою миссию как полный отказ от пластика. Продукты Bite упаковываются только в стеклянные бутылки и другие материалы, пригодные для компостирования, такие как пакеты для повторного наполнения, что позволяет сократить количество отходов.

Bite June 12 LO

Узнав, что большинство коммерческих зубных паст тестируются на животных, Маккормик поклялась, что Bite не будет жестоким. В то время как некоторые компании называют веганскими продукты, которые могут содержать пчелиный воск или жир, Bite не использует в своих продуктах ингредиенты животного происхождения. Процент от продаж мыла для тела Bite's Carbon Capture Cleanser в США (14 долларов США) передается некоммерческим организациям, которые используют водоросли для поглощения углекислого газа в море. 

BB PDP Carousel Mobile Hero Carousel Retina 01

Линдси гордится своими новшествами в истории Bite, такими как предложение таблеток для чистки зубов по подписке и отсутствие в них пальмового масла. Она заметила, что другие бренды по уходу за зубами делают меньшие шаги в направлении экологически безопасных инноваций. «Отличие заключается в том, что именно мы тратим время, исследования и разработки, чтобы быть первыми, кто делает это, и действительно приложили усилия», — говорит она. Двигаясь вперед, Маккормик рассчитывает расширить существующие категории продуктов Bite. «Мне кажется, что все, чем мы пользуемся каждый день за дверью ванной, можно сделать лучше для нашего тела и планеты», — говорит она.

 

 

Топ статей

Читать больше