Автор : Алексей Романов
12 апр 2022 г.
 

Этим летом Galeries Lafayette Paris Haussmann после реконструкции и пересмотра концепции торговых галерей готовится к открытию большого велнес-отдела. Новое пространство для продуктов, услуг, спортзала, ресторана и даже процедурных кабинетов для массажа, будет расположено на минус первом этаже главного здания универмага на бульваре Осман и откроется уже в середине июля. 

Торговый центр Galeries Lafayette Paris Haussmann, расположенный в центре Парижа, стал одним из самых знаменитых архитектурных памятников французской столицы. Особую славу снискал великолепный купол, венчающий главное здание Galeries Lafayette. Каждый год торговый центр посещает 37 миллионов покупателей. 

Жемчужина архитектуры модерна, здание Galeries Lafayette прочно закрепилось в списке главных достопримечательностей Парижа. Galeries Lafayette Haussmann проводила масштабные ремонтные работы в течение последних 18 месяцев во время пандемии коронавируса, которые позволили историческому куполу снова блистать в прежнем великолепии, а универмагу открыть кое-что новое.

«Мы поняли, что наши клиенты хотят не только покупать товары, но и делать что-то хорошее для себя. Именно этим мы руководствовались в этом проекте. Универмаг наносит ответный удар всем — инновациям, ожиданиям, эксклюзивности — под одной крышей, что является его исторической силой», — говорит Александр Лиот, генеральный директор Galeries Lafayette Haussmann.

Лиот сказал, что у Galeries Lafayette всегда был крепкий «традиционный» бизнес в сфере красоты. «Глядя на эволюцию рынка — особенно в Соединенных Штатах, которые всё ещё очень впереди с точки зрения благосостояния, а также в Японии — мы сказали себе, что «красота завтрашнего дня» больше не заключается только в продаже продуктов, но и о том, чтобы делать себе хорошо», — продолжил он. 

Минусовой этаж Galeries Lafayette, один из самых посещаемых, ранее был обувным отделом, который теперь переехал на четвертый этаж. Это означало, что освободилось 32 290 квадратных футов площади. «Мы хотели стать эталоном благополучия и хорошего самочувствия в Париже и даже в Европе. Мы выбрали лучших в своей области знаний, присутствующих на территории Франции, или полностью эксклюзивные концепции, ещё не представленные во Франции», — сказал Лиот, который утверждает, что ничего подобного не существует более нигде. 

«Мы сбалансировали их. У нас будут все продукты, которые соответствуют самочувствию — БАДы, крема, средства для волос. Это действительно будет храм благополучия», — сказал он, не называя конкретных выбранных брендов. Процедурные кабинеты будут предлагать даже массаж и альтернативную медицину, а тренажерный зал, в котором проводятся занятия по фитнесу, будет открыт до и после работы основного здания и находящихся в нём магазинов.

На этом этаже также будут продаваться спортивные товары, а также будет ресторан, предлагающий блюда,  созданные с заботой о хорошем самочувствии. «Для этого пространства действуют коды, совершенно отличные от привычных кодов универмага, от тех, что привыкли видеть на других этажах», — сказал руководитель отдела благополучия Galeries Lafayette. Согласно отчету Global Wellness Report, рынок велнеса обладает огромным потенциалом, так, за последние четыре года он удвоился по всему миру . Тем не менее, эта категория остается сильно сегментированной и доступной лишь небольшому числу людей во Франции.

«Дух Galeries Lafayette — универсальный магазин для всех, и мы действительно хотим, чтобы эта вселенная была доступна каждому. Таким образом, это действительно демократизирует доступ к благополучию. Мы всегда стараемся быть на шаг впереди нашей среды, а также наших конкурентов. Для нас также важно продолжать воплощать в жизнь нашу философию, а именно, что клиентам и посетителям нужны впечатления и постоянно обновляемые впечатления. Это лейтмотив, который у нас был в течение очень долгого времени», — сказал Лиот, добавив, что массаж и другие процедуры будут доступны по демократичной цене от 45 до 400 евро. 

Топ статей

Читать больше