Автор : Людмила Скарульская
11 нояб 2021 г.
 

Shiseido запускает новый бренд красоты INRYU, который направлен на улучшение общего состояния кожи изнутри, чтобы поддерживать потребителей в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей жизни. INRY, включающая в себя 3 продукта, будет доступна в Shiseido The Store в Японии с января 2022 года и на платформах электронной коммерции в Китае с марта 2022 года. 

Shiseido стремится стать компанией «PERSONAL BEAUTY WELLNESS COMPANY» к 2030 году, и в качестве одной из основных стратегий продвигает «развитие бизнеса внутренней красоты» в своей среднесрочной и долгосрочной стратегии «WIN 2023 and Beyond». Новая линия INRYU разработана China Business Innovation & Investment Office (CBI), созданным в Шанхае в 2019 году как операционном центре для продвижения инноваций в существующем бизнесе и развития нового бизнеса.

INRYU – это линия добавок, которые при постоянном приеме внутрь распределяют правильные ингредиенты по всему телу и позволяют пользователям сиять внутренним блеском каждый день, чтобы это не значило. IN означает внутреннюю красоту, а RYU означает течь. Всего существует три продукта: Advanced Radiance, Night Ritual + и Laser Refine. Линия INRYU впервые была представлена на China International Import Expo, которая прошла с 5 по 10 ноября 2022 года.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым

В последние годы из-за глобальных изменений окружающей среды и пандемии COVID-19, которые влияют на образ жизни людей, осознание важности внутреннего здоровья значительно усиливается. В частности, всё больше внимания уделяется категории «внутренняя красота», включающей такие методы, как изменение привычек питания и сна для улучшения общего состояния кожи.

Создав INRYU, Shiseido предоставляет потребителям возможности стремиться к красоте и благополучию, а также вносить свой вклад в создание устойчивого общества, в котором каждый может испытать счастье. Важную роль в разработке новинки сыграло «Humanity» – приложение из Китая, разработанное китайским офисом бизнес-инноваций и инвестиций. «Humanity» собирает, анализирует и тестирует информацию о потребителях с помощью China Business Innovation на фоне повышения осведомленности о красоте в Китае и роста рынка потребляемой косметики, а также исследований кровеносных сосудов, разработки косметических ингредиентов и развития эмоционального состояния.

SHISEIDO INRYU 2

 


Топ статей

Читать больше