Автор : Олег Шаран
12 мая 2021 г.
 

Крупнейший бизнес Coty Inc. c портфелем таких брендов, как парфюмерия и косметика Burberry, Gucci, KylieSkin by Kylie Jenner, Bourjois, Rimmel, COVERGIRL, Max Factor, Wella, Lacoste и многие другие, вернулся к росту в третьем квартале после провального 2020 года, в то время как чистые убытки производителя косметики резко сократились.

В прошлом году продажи компании резко упали, так как потребители, застрявшие дома, не находили применения косметики, а специальные фильтры и маски ддя онлайн-конференций делали всех краше участниц реалити от Кардашянов. В настоящее время Coty проводит политику сдерживаемого спроса на косметические товары класса люкс в Китае и США, чтобы компенсировать снижение продаж и первые результаты уже заметны. Продажи подразделения Coty Prestige, которое производит губную помаду Gucci и средства по уходу за кожей Philosophy, выросли на 6,5% до 600,6 млн долларов, что является первым примером роста за последний год.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Тем не менее, ограничения в некоторых частях Европы, включая Великобританию и Францию, введенные для сдерживания роста числа случаев заражения вирусами, неизбежно снизили спрос на продукцию компании в третьем квартале. Продажи в этом регионе упали на 7,8%, а вот в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в который входит Китай, выросли почти на 28%. «Мы начинаем видеть некоторые улучшения в Великобритании… снятие ограничений, как мы надеемся, поможет нам улучшить ситуацию в четвертом квартале», - рассказала генеральный директор Coty Сью Наби.

Coty также надеется имплементировать свой успех в Китае в Соединенных Штатах, поскольку страна начинает вновь открываться благодаря быстрому распространению вакцин. «В США часть бизнеса всё еще находится под небольшим давлением из-за массового бизнеса, но подразделение Prestige растет», - добавила Наби.

Акции нью-йоркской компании, которые выросли в этом году почти на 50%, упали примерно на 5% до 9,84 доллара на премаркете. Чистая выручка Coty упала примерно на 3% до 1,03 миллиарда долларов, что соответствует ожиданиям аналитиков, в то время как компания вышла на уровень безубыточности. Чистый убыток, приходящийся на долю держателей обыкновенных акций, составил 18,5 млн долларов в квартале, закончившемся 31 марта, по сравнению с убытком в 271,6 млн долларов годом ранее.

Топ статей

Читать больше