Duran Duran сформировали необычный творческий альянс с люксовым парфюмерным Домом Xerjoff. В ходе своего сотрудничества Xerjoff и британские музыкальные иконы объединили сферы звука, искусства и роскошных ароматов в квинтэссенцию современной версии гламура. Результатом сотрудничества стали два новых унисекс-аромата под названием «NeoRio» и «Black Moonlight».
Артисты в сотрудничестве с прославленным парфюмерным Домом создали два аромата, названные Black Moonlight и NeoRio (отсылка к седьмому альбому группы «Rio»), вдохновленные стилем и чувственностью. NeoRio и Black Moonlight — ароматы, которые рассказывают историю вечной энергии и смелого духа Duran Duran и дарят чувственные ощущения, которые могут найти отклик как у ценителей парфюмерии, так и у поклонников музыки. Парфюмы, представляющие собой гармоничное сочетание музыки и аромата, отражают многочисленные стили и грани, олицетворяющие группу.
«Как группа, мы всегда были заинтересованы в том, чтобы пробуждать чувства людей, в первую очередь через звук и зрение. Идея задействовать дополнительное чувство в нашей вселенной была чрезвычайно привлекательной, а Xerjoff был идеальным партнером для этого сотрудничества, поскольку мы уже восхищались их артистизмом и новаторством. Наше совместное путешествие привело к появлению двух новых ароматов, каждый из которых отражал другую сторону Duran Duran», — объясняет основатель и клавишник Duran Duran Ник Роудс.
Группа Duran Duran добилась известности со своим поп-хитом «Girls on Film» в 1981 году, который был выпущен вместе с новаторским, но спорным музыкальным клипом, закрепив за родившейся в Бирмингеме группой статус отцов-основателей «новых романтиков». С восемью наградами за достижения в жизни, песней из фильмов о Джеймсе Бонде и выступлением на Платиновом юбилее королевы Елизаветы II и на Олимпийских играх 2012 года группа стала символом английской культуры.
«Duran Duran формировали музыку и стиль более четырех десятилетий, что сделало их идеальными партнерами не для одного, а для двух творений Xerjoff Blends. Их новаторский дух помог вдохновить каждый элемент этого проекта, от аромата до упаковки. Оба аромата воплощают суть Xerjoff Blends — где художественные видения объединяются, чтобы создать по-настоящему уникальный, мультисенсорный опыт. Сотрудничество с участниками группы над каждой деталью этого проекта было совершенно особенным опытом», – Серджио Момо, основатель Xerjoff.
Duran Duran NeoRio
NeoRio — первый парфюм Xerjoff, представленный в четырех различных вариациях своего знаменитого и культового флакона. Это свидетельство безграничной креативности и художественного слияния двух брендов – мира музыки и вселенной парфюмерии. Смелый и захватывающий, он отражает постоянно развивающийся дух Duran Duran и ломающую границы энергию — качество, общее с Xerjoff. Прошлое, настоящее и будущее сталкиваются в аромате, столь же магнетическом и непредсказуемом, как и сама группа.
Первый парфюм Xerjoff, представленный в четырех различных вариациях своего знаменитого культового флакона, NeoRio сочетает в себе неотразимый взрыв засахаренного инжира и рома с искрящейся свежестью абсолюта элеми, прежде чем раскрыться с огненным теплом шафрана и элегантностью мягкого розового масла.
Всё это закреплено сливочной насыщенностью бобов тонка и глубиной бальзама из Перу. Праздник безграничной энергии, свободы и волнения самых волнующих моментов жизни.
Верхние ноты: Ром, Инжир, Лабданум и Элеми.
Средние ноты: Кленовый сок, Розовое масло и Шафран.
Базовые ноты: Перуанский бальзам, Бобы тонка и Пачули.