Автор : Людмила Скарульская
26 фев 2025 г.
 

M.INT Parfums в канун 2024 года анонсировала выход трех новых ароматов одноименного бренда – Quantum, Eternal Love и Spring Spirit, созданных испанским мастером-парфюмером Крисом Морисом. Премьеры впервые были представлены весной 2024 года на миланской выставке ESXENCE 2024.

Новинки, как и все ароматы бренда с 2025 года предстанут в новом футуристическом дизайне в стекле в соответствующем каждой коллекции цвете: лазурном, зеленом, синем и фиолетовом. Новый флакон M.INT раскрывает концепцию футуристической элегантности, сочетая прозрачное цветное стекло с эффектными трехмерными фактурными волнами. Благодаря зеркальной полировке, стекло переливается при каждом движении, создавая игру света и тени.

Дизайн основан на знакомом силуэте, где нижняя часть флакона напоминает пьедестал, подчеркивая статусность и эксклюзивность аромата. Глубокий черный цвет деталей придает композиции графичность и контраст, усиливая ощущение динамики. Как и прежде, черная лаконичная упаковка выполнена из премиального материала с эффектом touch cover, обеспечивая особую тактильность.

Quantum M.INT Parfums

Флуоресцентные линии, соответствующие цвету флакона, обрамляют коробку, делая ее не только стильной, но и мгновенно узнаваемой. Этот флакон — не просто упаковка, а настоящее произведение искусства, влияющее на восприятие и настроение.
4 декабря прошлого года QUANTUM стал абсолютным победителем в номинации SELECTIVE / NICHE парфюмерной премии FIFI Russian Fragrance Awards 2024.

Новаторский аромат Quantum от Криса Мориса


Этот урбанистический шедевр переосмысливает стиль благодаря своей уникальной многогранной композиции, в которой интригующая основная нота колы гармонично сочетается с древесными, амбровыми и мускусными тонами. Созданный в стиле унисекс, Quantum обладает молекулярным профилем, который подчеркивает повседневный образ, обеспечивая комфорт и изысканность.

В то же время он станет эффектным дополнением для прогрессивных ценителей интересных, неординарных композиций, приглашая всех, кто жаждет новых эмоций и обожает нишевые ароматы, отправиться в незабываемое ольфакторное путешествие. Вместе с Quantum можно погрузиться в парфюмерный мир будущего, где инновации сочетаются с элегантностью в каждом аккорде. 



Верхняя нота: Кока-кола.

Средние ноты: Имбирь, Мускатный орех, Корица и Кедр.

Базовые ноты: Сандал, Амбра, Табак и Мускус.

QUANTUM 004 Photoroom

О M.INT Parfums

История парфюмерного бренда M.INT началась задолго до его запуска. В середине 1990-х годов Серж Минц, который всегда считал карьеру в парфюмерной индустрии своим призванием, начал работать с люксовыми парфюмерными брендами. Именно в начале 2000-х годов на модном мероприятии в Париже он познакомился с подающим надежды модельером Элен. Он обнаружил, что она очень любит парфюмерное искусство и всегда мечтала создать что-то уникальное и оригинальное. Они стали партнерами как в личной жизни, так и в бизнесе. Продолжая сотрудничество с известными парфюмерными брендами, Элен и Серж поняли, что могут создать настоящий шедевр, что-то, что передаст их собственное видение стиля и гармонии в форме флакона для духов.

В 2012 году пара зарегистрировала свой бренд M.INTв Италии с характерным слоганом — «То, что вызывает эмоции». В 2016 году была выпущена первая коллекция M.INT из 20 мужских и женских ароматов. Каждый аромат M.int имеет свой неповторимый фирменный стиль. Это стало результатом кропотливой работы и множества экспериментов, проведенных в тесном сотрудничестве с лучшими парфюмерами мира. Выигрышное сочетание передовых технологий, уникальных ноу-хау и искусного выбора лучших ингредиентов, доступных на рынке, позволило создателям настроить каждый аккорд ароматных букетов так, чтобы каждый из них «звучал» как настоящий оркестр, пробуждающий прекрасные ощущения.

Хелен и Серж видят свою миссию в следовании собственному видению идеального аромата. Они не стремятся следовать популярным тенденциям и не стремятся охватить максимально широкую аудиторию. Напротив, они стремятся быть законодателями моды. Они убеждены, что есть много людей, которые разделяют их видение и чувствуют то же, что и они. Это ориентиры для будущего развития бренда.

Топ статей

Читать больше