Автор : Людмила Скарульская
09 июль 2024 г.
 

Спустя тридцать лет после появления на свет в 1994 году культового парфюмерного воплощения воды L'Eau d'Issey pour Homme, которое произвело революцию в индустрии, Issey Miyake снова вдохновляется важнейшим элементом природы. Теперь это соль.

В природе соль практически не имеет запаха. Но парфюмеру Квентину Бишу (Givaudan), словно средневековому алхимику, удалось не просто подарить соли свою ноту, он посвятил ей целый аромат. Поскольку такого понятия, как солевой парфюмерный экстракт, не существует, Биш создал свою собственную интерпретацию. Отдавая дань современной мужественности, Le Sel d’Issey обращается к образу первозданной природы, которая может наполнить человека импульсом, драйвом и желанием жить.

Le Sel d'Issey начинает свой путь с древесного эликсира кедра и дубового мха. Сердце аромата наполнено солеными морскими водорослями и интенсивностью песчаного ветивера. База искрится соляным аккордом и теплым имбирем. Аромат воспевает контраст песчаного пляжа на фоне необъятности океана. На первом этапе продаж новинку можно будет приобрести только в аэропортах, начиная с 26 августа.

Флакон: энергия прозрачности

Флакон нового парфюма — работа японского художника и дизайнера Токуджина Ёсиока, который часто черпает вдохновение в природных явлениях и уже двадцать лет сотрудничает с Issey Miyake над дизайном предметов модного Дома. Абсолютно чистый флакон с элегантными линиями раскрывает великолепие света и силу соли. Эллиптическая линия к нижней части флакона с удивительной плавностью постепенно растворяется. Целью Токуджина Ёсиока было создать флакон, чьи линии больше напоминали бы движение, чем устоявшуюся форму. 

Свет, отражающийся на хромированном металлическом колпаке, создаёт ощущение технологического совершенства, достигнутого человечеством.Флакон, следуя новым веяниям, рассчитан на долгий срок службы: оба формата, 50 мл и 100 мл, можно перезаправлять. Это первый многоразовый флакон в линейке мужской парфюмерии бренда.

Issey Miyake Le Sel DIssey

Роскошь заботы о природе

Постоянно стремясь к инновациям, Issey Miyake отдает предпочтение использованию в моде и парфюмерии компонентов, оказывающих меньшее воздействие на окружающую среду. «Сертифицированная веганская» формула на 95% состоит из ингредиентов природного происхождения, включая беспрецедентный переработанный экстракт кедра, присутствующий в концентрате, используемом для получения окончательного состава. Спирт, с которым смешан ароматический онцентрат, имеет 100% натуральное происхождение и производится исключительно из свеклы французского производства.

 Флакон нового аромата, этот символ минимализма, на 20% состоящий из переработанного стекла, сохраняет исключительную чистоту и блеск.Наконец, часть корпуса флакона на 10% изготовлена из переработанных морских водорослей. На ощупь его непрозрачная текстура напоминает шероховатость кристалла соли.

Союз вдохновения и технологий

Маркус Томлинсон , британский режиссер и фотограф, курировал и создал всю рекламную кампанию для нового запуска. Художника вдохновила киматика – техника, позволяющая визуализировать звуки. Именно этот загадочный феномен действия визуальных звуковых волн Томлинсон снял на видео, смешав в одной последовательности живые кадры и компьютерные изображения.

Настоящий технический и художественный подвиг: фильм отражает суть соли и её силу, придающую смысл существованию. Он открывается углублением на дне флакона, которое превращает духи в соляной вихрь. Камера фокусируется на кристалле соли. Природа в чистом виде. Далее кристалл взрывается на множество частиц, создавая загадочные и удивительные киматические формы. Музыку кампании написал Эрван Кастекс, он же Роне, французский продюсер и композитор. Обладатель премии «Сезар» за лучший оригинальный саундтрек 2021 года к фильму «Ночная площадка». 

 

 

Топ статей

Читать больше