«В 100BON мы не чувствуем аромат, мы дышим им!». Смелое утверждение? Не для создателя компании Кристофер Бомбана. Интригующее название – это игра слов, настраивающая на то, чтобы «чувствовать себя хорошо на все 100». Рассказываем о премьерах 100BON, которые позволят встретить весну во всеоружии и с новым настроением.
В своих парфюмерных коллекциях бренд, запущенный в 2017 году компанией Robertet, предлагает одеколоны, туалетную воду, изысканные ароматы-впечатления в концентрации парфюмерной воды. Также доступны линии для дома в виде ароматов и банные продукты. По утверждению создателей, 100BON связывают людей с природой и предлагают насладиться яркими эмоциями, раскрыть свое внутреннее «я». Это оригинальное ольфактивное видение воплощается в ингредиентах наивысшего качества.
«После 25 лет работы в крупнейших группах и столкновения с меняющимся миром, миром, в котором вы проводите 80% своего времени в состоянии апноэ, мне пришлось развиваться, воссоединиться с самим собой. Короче говоря, научитесь дышать заново. Меня всегда восхищала обонятельная сила эфирного масла, воздействующая на разум. Они воссоединяют нас с природой. Я знал, что нам нужно вернуться к самому главному: к духам, а не к флаконам, к сообществу, а не к маркетингу, к нулевым отходам, а не к чрезмерному потреблению. Дышите, чтобы про/почувствовать.Таким образом, родился 100BON», – рассказывает Кристофер Бомбана, основатель компании.
В феврале 100BON знакомит с двумя новинками. Это 100BON Zeste d'Agrumes, парфюмерная вода – аромат, словно танец свежих нот мандарина, лимона и нежной розы, вызывает трепет и волнение чувств. Его вдохновляющая мелодия создает настроение легкости, свежести и радости, наполняя пространство восхитительным вкусом.
Второй премьерой стала туалетная вода 100BON Glam Flower – аромат с нотами розы и ландыша в окружении бодрящих цитрусовых аккордов. Вы словно оказываетесь на волшебной прогулке по полю в первых лучах солнца и наслаждаеесь неповторимой атмосферой чистой красоты и радости.