Французский модный Дом Rochas представляет новую версию классического аромата 1970 года Eau de Rochas с обновленным дизайном упаковки и флакона. Представленный этой весной аромат Eau de Rochas Citron Soleil стал первым ароматом в коллекции для нового поколения клиентов Дома.
Аромат Eau de Rochas Citron Soleil — это цитрусовый фужерный аромат для женщин, который создан для того, чтобы молодое поколение потребителей открыло для себя новые грани классического аромата Дома. Цитрусово-цветочная туалетная вода, вдохновленная летом, была создана парфюмером Гийомом Флавиньи (Givaudan) и посвящена Французской Ривьере. Новый аромат идеально передает очарование этих пейзажей, в которых каждый момент драгоценен и становится незабываемым, как летние пробуждения, которые никогда не заканчиваются.
«Citron Soleil — это ультрасовременная интерпретация одеколона. Почти деконструкция. Неподвластная времени элегантность одеколонов здесь, но с настоящим дыханием свободы», — комментирует премьеру Флавиньи. Аромат сочетает в себе верние ноты лимона, нероли и листа инжира; средние ноты цветка апельсина, водные ноты, цветочные ноты и розы; а также базовые ноты: древесные ноты, белый мускус и амбру.
Что же такое Citron Soleil? Возьмите бокал лимончелло, опустите ноги в водную гладь озера Комо и заройтесь носом в букет цветов, что подарил любимый. Пожалуй так! Аромат открывается мощной дозой лимона, который смягчает союз нероли и инжира – это самая красивая часть аромата. Последующие ноты раскрывают аромат и создают летнее, почти морское послевкусие жизни где-нибудь на итальянском побережье, где симфонию созревающих цитрусовых бережно укутывает водная стихия, а цветочные поля дурманят и зовут отдаться неге гедонизма.
Interparfums обратилась к бруклинскому дизайнерскому агентству ForceMajeure с просьбой разработать упаковку своего нового аромата Eau de Rochas Citron Soleil. Дизайн представляет собой красочный современный взгляд на культовый флакон Eau de Rochas, выпущенный в 1970 году. Его изготовленный на заказ цилиндрический флакон, изготовленный из 11,6% стекла PCR, имеет гладкие ребра, а не шероховатую текстуру, как на оригинальной бутылке. «Задача заключалась в том, чтобы сделать плоскую область, где этикетка расположена на лицевой стороне, и обеспечить хорошую визуализацию выгравированных столбцов вокруг бутылки», — говорит производитель стекла Formes de Luxe.
Покрытый полупрозрачным желтым лаком флакон украшен монохромной этикеткой, украшенной тиснением и мягкой ламинацией. Он оснащен помпой Melodie от Silgan Dispensing Systems с хрустальной трубкой и серебристым приводом. Rochas выбрала гладкий белый сферический колпачок из монолитного полипропилена и эластомера. «Элегантный эффект soft-touch на поверхности, без дополнительного декора и сдержанных линий разделения завершает задачу, поставленную брендом», — объясняет Берил Томашетт.
Креативная студия L'Appartement Parisien разработала дизайн вторичной упаковки. Картонная коробка имеет офсетную печать Pantone в синем, желтом и черном цветах с штрихами глянцевого и мягкого лака и тиснения.
Выпущенный этой весной аромат продается по цене 81 евро (6 859 российских рублей) за 100 мл.