Coach Green, новое дополнение к линии мужских ароматов американского модного Дома, представлен в эффектном зеленом флаконе с эффектом омбре, украшенном кожаным аксессуаром. Это фруктово-древесный аромат, сочетающий в себе ноты киви, бергамота, розмарина и герани.
Модный бренд Coach (Interparfums) пополнил свою линейку мужской парфюмерии новым ароматом — туалетной водой Coach Green. Coach Green вдохновлен расслабляющим ощущением ярких зеленых побегов среди динамичной энергии города. Парфюмер Мари Саламань уловила это чувство, создав фирменный аромат, который предлагает идеальный баланс между живым городским духом и естественным чувством вне времени.
Флакон с толстым дном, разработанный креативным агентством Baron & Baron, повторяет дизайн существующих ароматов из коллекции Coach for Men. Исторический логотип американского бренда в виде лошадиной повозки выгравирован на форме, а флакон украшен сделанным на заказ градиентным зеленым цветом с использованием водорастворимого лака.
Флакон увенчан крышкой-распылителем цвета пушечной бронзы, напоминающей фирменную застежку сумок Coach. Воротник флакона украшает темно-зеленый кожаный аксессуар. Вторя ноу-хау Дома в области кожи, картонная коробка может похвастаться зернистостью с «эффектом кожи», выполненной в градиентном зеленом цвете, чтобы соответствовать флакону. Логотип бренда и название аромата нанесены горячим тиснением серебром.
Аромат Coach Green, созданный Мари Саламань, ведущим парфюмером Firmenich, автором ароматов для Replica Maison Martin Margiela, Atelier des Ors и Jo Malone, представляет собой фруктово-древесный аромат, сочетающий в себе ноты киви, бергамота, розмарина и герани. Выпущенный в мае, он продается по цене 53 евро за 40 мл, 70 евро за 60 мл и 94 евро за 100 мл.
История кожевенного дела Coach является давним источником вдохновения для дизайна флаконов ароматов. В прошлом году бренд запустил Coach Open Road , чей распылитель был спроектирован так, чтобы напоминать культовый механизм блокировки, который можно найти на его сумках.