Автор : Амира Хамурзаева
12 сен 2020 г.
 

Дом моды Valentino, основанный в 1960 году Валентино Гаравани, достигнув с приходом в 2008 креативного директора Пьерпаоло Пиччоли впечатляющего рестайлинга, готов открыть новую страницу своей beauty-линии. 

Основанный в 1960 году в Риме, дом моды Valentino играет уникальную роль в мире роскоши благодаря своим традициям в области высокой моды и новаторскому современному видению креативного директора Пьерпаоло Пиччоли. Под успешным руководством генерального директора Стефано Сасси и креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, Valentino сегодня воплощает в себе образ красоты, экстраординарности и современности. Сегодня мы говорим о beauty-подразделении этой компании, царящем на рынке парфюмерии уже более 40 лет. 

Касается ли дело первого женского аромата 1978 года «‎Valentino Classique»‎, лично представленного Михаилом Барышниковым после премьеры «Пиковой дамы» в Театре Елисейских полей, мужского парфюма Very Valentino for Men 1998 года, мандариново-древесного Valentino V, Valentino Rock ’n Rose Couture, созданного в честь сорокапятилетия дизайнера, пряного мужского Uomo Born in Roma, серии бестселлеров Valentino Valentina,– все парфюмерные эксперименты модного дома мгновенно становились хитами продаж.  В тройку самых популярных ароматов сегодня входят Valentino Donna, Valentino Uomo и Valentina. С 2010 года за косметическую продукцию Valentino отвечал концерн Puig, принявший эстафету у Procter&Gamble. В 2017 году розничные продажи парфюмерии Valentino составляли 63 млн евро.

Больше новостей и подробностей в нашем телеграм-канале, обязательно подпишитесь, чтобы узнавать новости первыми!

В мае 2018 года L'Oréal и Valentino объявили о подписании всемирного долгосрочного лицензионного соглашения на создание, развитие и распространение изысканных ароматов и люксовой косметики под брендом Valentino, которое стартовало в 2019 году. Цель L’Oréal – стать мировым номером один в сегменте парфюмерии и лицензия должна помочь в достижении поставленной задачи. Valentino стал ещё одним брендом люксового подразделения L’Oréal, в которое уже входят Lancome, Saint Laurent и Armani, лицензия с которым была продлена до 2050 года. Сейчас одежду и парфюмерию Valentino можно купить в 175 бутиках и 1500 точках продаж в 100 странах мира.   

Несколько часов назад поклонники ароматов Valentino обнаружили в instagram подтверждённый аккаунт Valentino Beauty, который только в первые минуты приобрёл тысячи подписчиков. Уже очевидно, что нас ждут громкие премьеры новых продуктов или даже линий. В описании профиля лаконичный манифест Пьерпаоло Пиччоли: «Красота - это выбор любви. Любите себя, свою уникальность, свою индивидуальность. Красота означает любовь, а любовь - это красота». В первых же постах бренд заявляет о том, что «Красота – это язык», «Красота с обновлённым определением», «Красота как ценность, открытая для интерпретации» и обьявляет о «Словаре красоты от Valentino Beauty».

Что ж, мы уже знаем первые слова нового словаря, которыми делимся с вами, читаем внимательно и запоминаем!

Рим – место, куда ведут все дороги, где сливаются культуры и кипит жизнь.

Празднование – повседневный ритуал танцев, пения, игры или почитания себя по любой причине, в любой момент.

Цвет – визуальный феномен света, яркий вклад в радость самой жизни.

Круто – с уникальным отношением, чутьем и размахом, духом и стилем.

Кутюр – уникальный шепот наследия, физическое проявление секретов производства.

119111916 982489535558765 8770418943252960039 n

Топ статей

Читать больше