Автор : Людмила Скарульская
01 март 2022 г.
 

Уже 2 марта Dries Van Noten Beauty запустит новую косметическую линию многоразовых помад и духов, а также мыла, кремов для рук и аксессуаров, таких как зеркала, расчески и косметички. Цены варьируются от 30 евро за кусок мыла до 220 евро за парфюмированную воду и 250 евро за косметичку. По словам представителей бренда, за премьерами последуют дополнительные новинки для лица, глаз и ногтей.

Вторжение Dries Van Noten в сегмент красоты и ухода за собой произошло через пять лет после того, как дизайнер заключил сделку с испанской группой Puig, продав контрольный пакет акций одноименного бельгийского бренда за нераскрытую сумму. В то время как Puig обладает отличным набором брендов готовой одежды, такими как Paco Rabanne, Nina Ricci и Carolina Herrera, в своём постоянном портфеле, корни группы компаний всё же уходят в парфюмерию. В этой связи кажется совершенно логичной новость, в которой совсем недавно Puig заявила о больших амбициях в области косметики.

Стремление Dries Van Noten к красоте — это естественная эволюция моды, открывающая альтернативный, но дополняющий друг друга мир, в котором бренд может выразить свое творческое видение. С фирменным стилем, который прославляет художественный выбор, Dries играет с двойственностью и контрастом, вызывая историю любви между тканью, принтом и цветом, в значительной степени вдохновленную эмоциями, вызванными цветами, искусством, культурой и вневременным фантастическим пейзажем.

dries van notten 2022

Дрис описывает свой дебют в мире парфюмерии и макияжа как «творческую игру в пинг-понг», удовольствие от сотрудничества с парфюмерами и визажистами, обмен идеями, мечты и эксперименты. Настоящее фантастическое путешествие в царство красоты.

dvngrouplipsticks 701b6d34

Красота — это легко масштабируемая, высокодоходная категория продуктов, которая традиционно приносит значительные доходы люксовым брендам, благодаря более низким, по сравнению с одеждой, ценам. Для Dries Van Noten губная помада за 69 евро и крем для рук за 40 евро — это ещё и способ повысить узнаваемость бренда и привлечь новую клиентскую базу, а также стимулировать рост компании. Коллекции появятся в избранных бутиках Dries Van Noten и на его веб-сайте.

 

Топ статей

Читать больше