Сегодня Burberry представляет рекламную кампанию своего нового мужского аромата Burberry Hero с Адамом Драйвером в главной роли. Герой кампании – мужчина, который находится в поиске свободы и личной трансформации. Отныне его не сдерживают предубеждения. Воплощение свободы, трансформации и мужественной энергии. Исследование самого себя и уважение к величию мира природы.
Риккардо Тиши и Джонатан Глейзер объединились, чтобы бросить вызов традиционным стереотипам мужественности. Соединив в рекламной кампании образы лошади и мужчины, они создают новый современный миф. Мощная фигура бежевой лошади и обширная береговая линия стали впечатляющим фоном для атлетичной фигуры Адама Драйвера. Кампания воплощает концепцию двойственности Риккардо Тиши и воспевает силу животного мира.
С помощью метафоры мужчины, превращающегося в мифическое существо в мощном, живом море, кампания иллюстрирует силу человека, совершающего прыжок в область неизвестного. Он преодолевает непреодолимые трудности и становится новым, оставаясь при этом верным себе. Образы мужчины, лошади и береговой линии отсылают к ключевым элементам наследия Дома.
«Создание аромата – очень личный, интимный процесс, и я особенно почувствовал это, работая над Hero, своим первым ароматом для Burberry. Я хотел, чтобы Hero воплощал современную мужественность, обращаясь к первобытным инстинктам человека и животного, к контрасту силы и чувствительности. Я нахожусь под большим впечатлением от работы с удивительным Адамом Драйвером, который воплотил образ аромата Hero для Дома.
Он невероятно глубоко выразил то, как мужественность понимают сегодня: сила может быть тонкой, силу могут придавать эмоции. Основатель нашего Дома Томас Берберри также соблюдал этот баланс. Он выбрал в качестве эмблемы своего бренда лошадь, сильную и при этом романтичную, положив начало многим традициям, которые мы продолжаем сегодня», - рассказывает Рикардо Тиши, креативный директор Дома.
Режиссер Джонатан Глейзер (Jonathan Glazer) и фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti) показали загадочного и смелого героя Адама Драйвера на фоне впечатляющей природы. Адам воплощает дух аромата – всеобъемлющую свободу самовыражения и красоту противоречий: сильный и изысканный, властный и полный сострадания, атлетичный и творческий.
«Для меня было счастьем работать над рекламной кампанией Hero с BURBERRY и с дизайнером Риккардо Тиши, представляющим свой первый аромат для бренда», - присоединяется к словам Рикрадо Адам Драйвер.
Что касается самого аромата, то его симфония открывается искрящимся бергамотом, бодрящим можжевельником и черным перцем. В «сердце» раскрывается тепло кедра трех различных пород – виргинского, атласского и гималайского.
«Аромат Burberry Hero олицетворяет двойственность силы и чувствительности, в нем есть классический стиль BURBERRY и в то же время ощущение современности, сочетание универсальности и уникальности. Аромат выражает присущее каждому мужчине животное начало и одновременно подлинную гуманность», - говорит парфюмер Орельен Гишар.
Флакон в объёмах 150, 100, 50 мл. с гравировкой логотипа Burberry – такой же мощный и современный, как и аромат, который в нем находится. Его геометрическая форма представляет собой абстрактное переосмысление лошадиного копыта.
Крышка флаконв нового аромата украшенв монограммой TB, отсылающей к имени основателя Дома и мгновенно считывается при взгляде на неё.
Три средства ухода с легким ароматом туалетной воды BURBERRY Hero – бальзам после бритья, шампунь для тела и волос и дезодорант – дополняют и расширяют коллекцию. Премьера в России в магазинах Burberry и избранных универмагах состоится в сентябре 2021 года! Другие ароматы Burberry эксклюзивно представлены в сети магазинов Л’Этуаль.