Автор : Амира Хамурзаева
05 нояб 2020 г.
 

Wildberries проанализировал заказы своих покупателей в категории «Товары для красоты» и отметил значительный рост спроса на косметику для глаз, при этом продажи помад остались на уровне прошлого года. Этот тренд может быть связан с тем, что из-за активного использования защитных масок женщины стали уделять больше внимания макияжу глаз и бровей.

В 2001 году Леонард Лаудер из Estee Lauder предложил использовать «индекс губной помады», чтобы определять уровень состояния экономики страны. Индекс работает очень просто – чем хуже дела в экономике, тем сильнее растут продажи косметики, потому что потребительницы не могут себе позволить покупки дорогой одежды, но точно не будут экономить на красоте. Индекс действительно работает – продажи косметики росли в период экономического кризиса 2008 года и после атаки на Всемирный торговый центр в США.

По данным исследования аналитической службы Wildberries, в октябре 2020 года в России было приобретено на 108% больше туши, чем годом ранее, а спрос на щипцы для завивки ресниц вырос на невероятные 565%. Продажи теней в штуках за этот период увеличились на 116% год к году, воска для бровей — на 1052%, инструментов для коррекции бровей — на 151%, жидкой подводки — на 256%, а полосок для век, позволяющих сделать взгляд более открытым и выразительным — на 30%.

 

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!

 

Примечательно, что продажи помад для губ остались на уровне прошлого года. Спрос на румяна и тональные кремы, которые не то, чтобы удобно использовать вместе с масками, в октябре рос менее динамично, чем на косметику для глаз.

Для того, чтобы сделать ещё больший акцент на глазах, россиянки активно приобретали средства и инструменты для наращивания ресниц: накладные ресницы (+170%), клей для накладных ресниц (+315%), обезжириватели для ресниц (+442%), пинцеты для наращивания ресниц (+381%), удалители для накладных ресниц (645%). В октябре рос и спрос на уходовую косметику для глаз: продажи патчей выросли на 313%, кремов — на 165%, а мицеллярной воды — на 104%.

Топ статей

Читать больше