Расширяя сферу влияния и увеличивая вовлечённость преданных поклонников, шведская парфюмерная компания Byredo впервые выпускает линию makeup продуктов. Стоит отметить, что Byredo, основанный художником и новатором Беном Горхэмом в 2006 году, очень быстро стал культовым в ольфакторной среде, вряд ли есть хоть один поклонник парфюмерии, у которого на полке не стоят вожделенные Bal d’Afrique или Gypsy Water. Также Бен сделал ставку на средства для ухода за телом с нотами любимых ароматов и не прогадал, потому что у капризной публики новые продукты снова получили признание: дымки для волос, крема для рук, гели для душа, свечи, крема для тела, парфюмированное мыло. И вот теперь настало время мейкапа!
Линия макияжа была создана при участии визажиста Исамайи Ффренч, одной из самых востребованных гуру в beauty–Вселенной. Несмотря на довольно юный возраст, ей всего 28 лет, в портфолио у нашей героини уже есть работа с Kenzo, Iris Van Harpen и Tom Ford, а в 2019 года она стала глобальной визажисткой Christian Louboutin Beauty. А ведь начинала Иcамайя с одержимости детским аквагримом, после чего ей доверили раскрашивать отпрысков участников групп Coldplay и Spice Girls. Стоит ли удивляться, что после этого её карьера стала подобна ракете, разрывающей верхние слои косметической стратосферы.
Бен и Исамайя решили разработать продукты, которые позволили бы людям играть со своей индивидуальностью и украшать свое лицо, подобно тому, как дети разрисовывают свои мордашки в ходе игр. Они познакомились до пандемии и, чтобы найти нужную тональность грядущей коллекции, даже вместе гуляли на природе. После этого Ффренч начала процесс подбора цвета, находя изображения по художественным фотографиям, например снимкам британки Харли Вейер. Затем Ффренч выбирала нужные кадры и извлекала необходимый пиксель из области цвета на фото, которая ей нравилась. Со временем таким интересным методом она создала настоящую цветовую библиотеку. Следующим был выбор оттенков, таких как синий, фиолетовый и оранжевый. После этой работы Бен и Исамайя составили обширный черный список ингредиентов, которые они не хотели бы видеть в своей коллекции, и заставили поставщиков соответствовать их строгим критериям. Комбинации цветов были очень важны, но особое внимание создателями было уделено текстурам, над которыми пришлось много поработать.
В коллекция Byredo Makeup вошли 16 универсальных Color Sticks – средств для глаз и губ, ведь именно влажный блеск на глазах, а не сухие тени, задают тренд грядущего сезона. Color Sticks в 16 оттенках универсальны и легко растушевываются. Металлический синий, например, можно нанести, на веко одного человека или губы другого. Это продукт, который не зависит от тона кожи и того, как вы можете его носить. Полная свобода!
Поклонников бренда ждут 15 оттенков помад с матовым и сатиновым финишем в фантастически стильной упаковке, карандаш для глаз TheEyeLiner в черном оттенке, жидкая подводка для глаз, тушь TheMascara в единственном черном оттенке, а также бальзам для губ The Lip balm. Такие продукты, как Solid Ground, Commuter и Red Armchair - напоминают о жизни, а в палитре Sciomancer музой является исполнитель-экспериментатор чёрной музыки Ив Тумор. Что касается расширения линии, то палитра теней для век с пятью цветами должна выйти в ноябре 2020, а палитра из 18 цветов намечена на февраль 2021 года.
Упаковка продуктов новой коллекции отсылает нас, как к артефактам и реликвиям древних времён, так и к формам, встречающимся в природе, с целью сделать коллекцию вневременной, но актуальной. Тактильные ощущения объектов, материалы, отделка и вес, имели первостепенное значение. Результатом стали тюбики Color Stick серебристого цвета, слегка изогнутые металлические контейнеры для губной помады, а также красная тушь для ресниц, зеленая подводка для глаз и черный бальзам для губ. В компактных тенях для век создатели объединили идеи устрицы и жидкого золота. Другие формы отсылают к форме рогов, встречающихся у животных, а также к историческим типам почти египетских артефактов, которые неожиданно выглядят современными. Глядя на первые снимки предметов из новой коллекции, ты теряешься – перед тобой что-то, созданное две тысячи лет назад или доставленное из будущего?
Продажи стартуют 1 октября на сайте компании, а также в 30 магазинах по всему миру, включая Saks Fifth Avenue в Штатах (который задолжал за аренду одного из своих универмагов в Майами 2 миллиона долларов), Selfridges в Великобритании, Galeries Lafayette и Le Bon Marché во Франции, а также в NK в Стокгольме. По прогнозам экспертов, общий объем продаж линии за первые 12 месяцев составит 10 миллионов евро.