Автор : Олег Шаран
29 апр 2021 г.
 

Мужская косметика – это невероятно быстро расширяющаяся Вселенная, и всё больше брендов хотят принять участие в этой гонке и, конечно, заработать на ней. Встречайте нового игрока в сегменте мужской косметики с именем MATTIAS. Недавно появившийся американский бренд предлагает пока два основных продукта: консилер и тонирующий увлажняющий крем от светлых до глубоких оттенков. 

Хотя MATTIAS разработан и предлагается для мужчин, в его упаковке нет ничего, что кричало бы о тестостероне, что является привлекательным отклонением от агрессивно маркированных брендов мужской косметики, с их нарочитой брутальностью. Новый бренд является доступный любому, в отличие от люксовых собратьев, таких как «Boy de Chanel» по цене, достигающей 90 долларов. Вместо этого MATTIAS предлагает привлекательный промежуточный вариант продукта по цене и качеству между люксовым брендом и аптечным масс-маркетом.

«Идея бренда родилась из моего собственного реального жизненного опыта, когда друзья-мужчины просили меня помочь скрыть прыщики перед ночным выходом или замаскировать тёмные круги под глазами на следующее утро. Мы знаем, что на рынке существует потребность в честном бренде мужской косметики», - говорит Ди Дрейпер, генеральный директор и соучредитель новой компании.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым

Согласно опросу, проведенному Mashable, почти 20 процентов из 1 000 респондентов-мужчин заявили, что рассматривали возможность использования макияжа. Интересно, что 10 процентов мужчин заявили, что знают «много» парней, пользующихся косметикой, в то время как только 5 процентов женщин сообщили об этом. Это несоответствие предполагает, что мужчины, которые пользуются косметикой, обсуждают её только с другими мужчинами, а не с женщинами – очевидно, табу на мужской макияж всё ещё существует, хотя ситуация и меняется.

mens makeup brands products mattias concealer tinted moisturizer release 3

Это табу отчасти является причиной того, что многие бренды косметики, ориентированные на потребителей-мужчин, позиционируют себя как сдержанные и даже мачистские. Консилер и тональный крем Stryx нельзя сразу идентифицировать как косметику – упаковка свободна от текста, и бренд завулированно называет некоторые из своих продуктов «инструментами», а не продуктами для макияжа. Фактически, «Concealer Tool» поставляется в виде аппликатора в форме ручки, который выглядит идентично канцелярским принадлежностям. Давно вы маскировали недостатки своего лица писчей ручкой?

home level v2 900x

По мере того, как рынок мужской косметики расширяется, важно осознавать, что квир-мужчины носят макияж открыто довольно долгое время, являясь истинными амбассадорами древней, как мир, традиции. Постепенное внедрение тональных кремов и консилеров, продаваемых для мужчин, открывает двери для более гибкого выражения пола, но также усиливает бинарность.

Почему бренд мужской косметики должен быть сдержанным? Когда индустрия красоты в целом откажется от классических представлений о гендере и просто будет предлагать потребителям качественные продукты, которые работают вне зависимости от того «мужские» или «женские» они, как искусственно разделяют их маркетологи?

mens makeup brands products mattias concealer tinted moisturizer release 2

Хотя MATTIAS и не покрывает свои продукты блёстками и не делает их подобными героям My Little Pony, бренд был создан, чтобы отразить то чувство, которое в значительной степени отсутствует у большинства поставщиков мужской косметики. 

«С яркими синими и желтыми линиями нашего бренда мы являемся противоположностью сдержанности. Вся наша миссия – нормализовать разговоры о косметике и её использовании среди мужчин», - говорит основательница бренда, добавив, что расширение цветовой гаммы бренда является его главным приоритетом. 

home cover v2 900x

«Мы продолжаем разработку новых продуктов, чтобы в этом году инвестировать в большее количество оттенков», - добавила она. Хотя индустрии красоты предстоит пройти долгий путь к развитию подлинной инклюзивности, MATTIAS прокладывает путь для рынка, который рассматривает гендерные аспекты во всех его формах, предлагая всем и каждому что-то достойное именно для него.

В настоящее время на сайте компании происходит опрос клиентов на тему того, какой бы новый продукт они хотели получить: мыло для лица, гель для тела, крем для глаз, увлажняющий крем для лица, солнцезащитный крем, крем для бритья. Проголосуйте, чтобы быть причастными к появлению нового отличного средства,В настоящее время бренд имеет 4 предложения в своем интернет-магазине: консилер «MATTIAS COVER‎» по цене 20 долларов, тонирующий увлажняющий крем «MATTIAS LEVEL» по цене 39 долларов, набор из двух продуктов «The Pack» за 50 долларов и подарочную карту номиналом от 20 до 100 долларов.

 

 

Топ статей

Читать больше