Off-White стремительно вторгается во Вселенную K-beauty, объединившись с южнокорейским конгломератом красоты и косметики AMOREPACIFIC, который стремится наверстать падающую из-за последствий пандемии прибыль. Первый запуск коллаборации состоит из бокса с косметикой и средствами по уходу за кожей, а также второго бокса с аксессуарами и настольной игрой, посвященной Южной Корее.
Первый лимитированный «PROTECTION BOX», работа над которым продолжалась около года, состоит из предметов первой необходимости для красоты и гигиены: ватными дисками, тональным кремом, бальзамом для губ и, конечно, тканевой защитной маской для лица. Все средства предназначены для поддержания красоты после ношения защитной маски. Предметы коллекции на радость брендоголикам щедро украшены фирменной символикой Вирджила Абло. Завершает комплект пластиковая сумка-бокс Off-White, который можно носить на черно-белом ремешке с логотипом на зависть подругам.
Специалисты отрасли говорят, что Amorepacific настаивал на сотрудничестве, чтобы восстановить свое присутствие на китайском рынке, где популярность Off-White быстро растёт, равно, как и на других азиатских рынках. В последнее время показатели AmorePacific были слабыми из-за запрета Китая на корейский контент, косметику и бытовую технику в сочетании с кризисом COVID-19. Однако, со второй половины прошлого года показатели компании постепенно восстанавливаются. Решение корейской корпорации сотрудничать с Off-White, используя свое название AmorePacific вместо названий своих многочисленных и популярных косметических брендов, таких как Sulwhasoo или Laneige, также привлекло внимание рынка.
Продукты коллаборации Off-White x AMOREPACIFIC будут выпущены ограниченным тиражом и только онлайн в ночь с 31 января на 1 февраля, чтобы купить, будет нужно принять участие в розыгрыше на право покупки. Набор будет также дополнительно продаваться в Naver Shopping 8 февраля, а в южнокорейских магазинах AMOREPACIFIC в Ёнсане, Сонсу и Квангё они появятся с 10 февраля. Стоимость косметического бокса с игрой и модным клатчем 195 тысяч корейских вон/13 200 рублей.