Вездесущая Ким Кардашян собирается произвести революцию и в конечном итоге расширить свою империю красоты, начав заниматься бизнесом по уходу за кожей, дополнив существующее успешное направление макияжа. Генеральный директор компании Coty Inc. Сью Юсеф Наби, которая пару лет назад приобрела 20-процентную долю в KKW Beauty, подтвердила изданию Business of Fashion выпуск линии по уходу за кожей в период с 1 апреля по 30 июня 2022 года.
9 июля 2021 года Ким подала документы в Ведомство по патентам и товарным знакам США на регистрацию бренда SKKN, который будет включать в себя средства по уходу за кожей и макияж, средства по уходу за волосами, предметы первой необходимости для ногтей, ароматы, свечи и многое другое. На самом деле это своего рода упрощенная версия ранней заявки на регистрацию SKKN от Ким, которую та подала 30 марта прошлого года, сводя своих поклонников с ума, которые ждали скорого появления кремов и тоников, созданных профессионалами под управлением Кардашян.
После долгих месяцев, в течение которых ничего не происходило, теперь дебют нового проекта всё же кажется реалистичным и, по мнению инсайдеров, он может совпасть с закатом первого бьюти-бренда Ким KKW Beauty. Фактически, ранее в этом месяце Ким объявила в длинном посте, что веб-сайт бренда полностью закрывается 1 августа: «1 августа в полночь мы закроем сайт kkwbeauty, чтобы мы могли вернуться к вам под совершенно новым брендом с новыми формулами, более современными, инновационными и оформленными в новом возвышенном и устойчивом виде».
Поделившись новостью со своими поклонниками, Ким вспомнила, как всё началось с одного продукта — набора Crème Contour and Highlight Kit. Распроданный за несколько часов, этот набор, который научил воспроизводить знаменитый скульптурный образ лица самой популярной в клане Кардашян-Дженнер, принес миллионы долларов и с годами, наряду с помадами, палитрами теней для век и другими предметами KKW Beauty позволил основательнице войти в список миллиардеров Forbes USA.
«Мы сосредоточены на уходе за кожей. Мы действительно хотели создать что-то революционное и первоклассное с точки зрения качества и ингредиентов. Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы добиться огромного успеха, а затем мы посмотрим и на другие категории», - прокомментировала новость Сью Наби.
Сообщение сайта KKW Beauty гласит: «В настоящее время мы работаем над более современным, возвышенным, устойчивым брендом и обслуживанием клиентов — так, как всегда представляла себе Ким. Большое вам спасибо за это невероятное путешествие с нами. Мы обещаем, что будем отсутствовать совсем недолго».
Новая информация, представленная BoF, предвещает скорое появление нового дополнения к косметическому ассортименту Ким Кардашян и вызывает абсолютный интерес потребителей к новым продуктам по уходу за кожей. Сможет ли SKKN превзойти шумиху вокруг Kylie Cosmetics? Узнаем уже в ближайшие месяцы.