Представители Estée Lauder объявили о чистых продажах в размере 5,54 млрд. долларов США за второй квартал, закончившийся 31 декабря, что на 14% больше, чем в прошлом году. Органический чистый объем продаж увеличился на 11%. Чистая прибыль достигла 1,09 млрд долларов США по сравнению с 0,87 млрд долларов США в предыдущем году.
По всей группе компаний конгломерата красоты чистые продажи выросли во всех регионах и категориях продуктов, отражая ранние этапы восстановления в обычных розничных магазинах, в основном на западных рынках, и в электронной коммерции. Результаты, по словам компании, «отражают активную реакцию потребителей на праздничные предложения и ключевые моменты покупок».
По категориям средств по уходу за кожей продажи выросли в каждом регионе, чему способствовал сильный двузначный рост продаж продуктов брендов La Mer и Clinique. Продажи косметики выросли, отражая продолжающееся восстановление на западных рынках, а также увеличение количества случаев использования продуктов компании, говорится в сообщении Estée Lauder. Такие бренды как Too Faced, Tom Ford Beauty и Smashbox также внесли свой значительный вклад в рост продаж.
В сегменте парфюмерии продажи Estée Lauder выросли во всех регионах и почти по всем брендам, «благодаря сохраняющейся устойчивости сегмента роскошных ароматов, открытию розничных магазинов и началу восстановления путешествий на западных рынках». Продажи средств по уходу за волосами также выросли, отражая рост как Aveda, так и Bumble, по мере восстановления стандартных режимов работы обычных салонов и розничной торговли.
За шесть месяцев, закончившихся 31 декабря, чистая выручка Estée Lauder составила 9,93 миллиарда долларов США, что на 18% больше, чем годом ранее. Органический чистый объем продаж увеличился на 14%. Чистая прибыль составила 1,78 миллиарда долларов США, по сравнению с 1,4 миллиарда долларов США в предыдущем году.
«Мы достигли рекордных продаж и прибыльности во втором квартале 2022 финансового года благодаря вечной желанности наших брендов и несмотря на возросшую волатильность и изменчивость, а также проблемы с цепочками поставок из-за пандемии. Каждая категория, регион и основной канал продаж расширились, демонстрируя силу нашей стратегии множественного роста.
Мы уловили благоприятную динамику в области средств по уходу за кожей, парфюмерии, развитых рынков на Западе и обычных магазинов и продолжили процветать на Востоке с китайскими потребителями, а также в глобальной туристической розничной торговле и глобальном онлайн-сегменте», - комментирует Президент и главный исполнительный директор Estée Lauder Companies Inc. Фабрицио Фреда.
«Наши бренды преуспели в ключевых моментах покупок 11.11 и Рождества, приветствуя новых потребителей и предлагая лояльным потребителям праздничные эксклюзивы, пользующиеся большим спросом новые продукты, заманчивые инновации и первоклассные услуги в магазине и в Интернете. Поскольку мы вступаем во вторую половину 2022 финансового года, наш бизнес становится намного больше и прибыльнее, чем до пандемии.
Это укрепляет уверенность в нашей способности справиться с последствиями затянувшейся пандемии. Мы повышаем наш прогноз на 2022 финансовый год, поскольку мы отражаем наши выдающиеся результаты на сегодняшний день и помним о рисках сохраняющейся волатильности и сбоев во второй половине года», - добавил Фреда.