Камелия японская — главный ингредиент новой линии N°1 DE CHANEL. Иначе и быть не могло, учитывая страсть основательницы французского Дома моды мадам Коко к цветку, который был постоянным спутником всех модных и косметических коллекций бренда с момента его основания и на протяжении следующего столетия. Коллекция состоит из десяти продуктов, включая очищающее средство, лосьон, спрей для лица.
Даже название новой линии демонстрирует собой эволюцию. Когда в 2021 году Chanel начала праздновать столетие аромата № 5, то решила отдать дань уважения наследию бренда, снова начав с основ в виде № 1, который знаменует собой новый поворот, чествующий целостное видение Габриэль Шанель и обещания: больше никакой двойственности между разумом и чувствами, никакого различия между разумом и чувствительностью, никакого отделения тела от эмоций, ни существа от его окружения.
Новая линия косметики и ухода за кожей Chanel является экологически ответственной и на 97% состоит из ингредиентов природного происхождения, стремясь свести к минимуму воздействие на окружающую среду с помощью строгой рецептуры и упаковки, разработанной для уменьшения углеродного следа. Средства линии адаптированы для всех типов кожи, включая чувствительную. Активные ингредиенты в продуктах разработаны в сотрудничестве с Университетом природных ресурсов и наук о жизни в Вене для сдерживания старения и поддержания ключевого механизма, участвующего в клеточной жизнеспособности.
Это действительно горячая тема в медицине, но не в косметическом бизнесе, поскольку она обещает, что воздействуя на стареющие клетки, мы сможем жить дольше, но, главное, с лучшим здоровьем, как говорит Сандра Форестье, глава отдела биологии и клинических исследований Chanel, об интересе команды к научной разработке этого процесса: «В ходе разработки этой косметической линии нас действительно интересовала первая стадия старения. Мы хотели предотвратить старение клеток, когда они подвергаются стрессу из-за враждебной среды, например, из-за загрязнения».
Поступившая в продажу сегодня, 7 января, как на полках авторизованных ритейлеров, так и на онлайн-сайте роскошного Дома, линия не только способна возглавить рыночный спрос на устойчивую и осознанную красоту, заботящуюся об окружающей среде и людях. Рецептуры продуктов на 76% состоят из натуральных веществ, полученных из камелии, таких как лепестки, семена, масла и особого вида дрожжей, обладающего разглаживающей и питательной способностью. Камелия японская полезна для сохранения кожного барьера и глубокого увлажнения кожи, замедления старения кожи и обезвоживания кожи из-за атмосферных и других факторов, а также для обеспечения сияющего ощущения при постоянном использовании.
Преимущества камелии японской признаны индустрией красоты во всем мире, вот почему Chanel владеет собственной землей, где выращивает свой культовый цветок с использованием агроэкологических методов. Дом Chanel основал в Гожаке, на юго-западе Франции, лабораторию под открытым небом, создав инновационную экспериментальную площадку, посвященную камелии, с идеей «восстановить единство» науки и природы. Здесь особый климат: средние температуры региона такие же, как в Японии или на юге Китая, то есть там, откуда родом красная камелия.
Лаборатория под открытым небом в Гожаке раскинулась на 40 гектарах, которые почти полностью отведены под культуру камелии. Все работы ведутся в соответствии с принципами агроэкологии и агролесоводства для сохранения местного биоразнообразия. Специалисты работают с камелией в сбалансированной и здоровой экосистеме, которая обеспечивает уникальные условия для наблюдения, изучения и инноваций. Гожак – место исследования экспериментальной культуры, открывающее новые возможности в области красоты.
Именно в Гожаке, настоящей колыбели инноваций, специалисты Научно-исследовательского центра Chanel изучают камелию и разрабатывают многочисленные компоненты, полученные на её основе. Особенность красной камелии – зимнее цветение – позволила исследователям открыть её исключительную способность воздействовать на сенесценцию, механизм старения кожи. Красная камелия не просто цветок. Это ключевой ингредиент гаммы N°1 DE CHANEL: цветок, способный восполнять запас жизненных сил, секрет неувядающей молодости которого – необыкновенная энергия. Гамма N°1 DE CHANEL улучшает качество кожи: выраженность морщин уменьшается на 25%, поры сужаются на 25%, эластичность кожи повышается на 25%, ощущение комфорта усиливается на 81%, а сияние – на 54%.
Что касается экологии, то в новой линии с этим тоже всё превосходно, ведь крышка крема N°1 DE CHANEL на 90% состоит из материалов биологического происхождения, из них 10% получены из камелии. Chanel создала новую гамму средств красоты в экосберегающей упаковке: без целлофана, без бумажной аннотации, из облегченного стекла, частично подлежащей вторичной переработке, частично – из материалов биологического происхождения.
Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, перерабатываемая стеклянная упаковка продуктов N°1 DE CHANEL оформлена с использованием органических чернил; привычную бумажную аннотацию на упаковке заменяет вездесущий QR-код, который предоставляет информацию о продуктах онлайн; использование 2 сменных блоков для одной банки крема для лица позволяет сократить выбросы парниковых газов примерно наполовину.
Продукты N°1 DE CHANEL уже доступны для покупки, цена составляет от 3900 до 9100 российских рублей.