В наши дни сотрудничество в сфере красоты популярно, как никогда раньше. Независимо от того, объединяется ли Кайли Дженнер с одной из сестер для создания нового продукта своей косметической империи Kylie Cosmetics или Colourpop сотрудничает с Disney, чтобы подарить нам коллекцию на тему «Мулан». Казалось бы, ко второй половине 2020 мы видели уже всё, но так ли это?
Коллаборация с брендом Supreme – что может быть банальнее? Мы видели кирпичи Supreme, ломы Supreme, печенье Oreo x Supreme. Конечно, но только не в мире beauty. Всемирно известный визажист Пэт Макграт (50 лет), которая недавно объявила Наоми Кэмпбелл лицом своей коллекции Divine Rose, знает толк в трендах, как никто другой. Стоит ли удивляться тому, что бренд Pat McGrath Labs совместно с Supreme на днях представили первую для легенды streetwear beauty-премьеру. Два гиганта рынка, известные своим коммерческим успехом, а также влиянием в сфере красоты и моды, объединят усилия для создания губной помады SUPREME, первой и единственной бьюти-коллаборации модного бренда. Молодежный бренд уличной моды Supreme ранее делал коллаборации с такими гигантами индустрии моды, как Louis Vuitton, Nike/Air Jordan, Vans, Clarks, The North Face, Comme des Garçons, Stone Island и даже New York City MemberCards.
Теперь настало время совместных проектов с индустрией красоты. Pat McGrath Labs и Supreme представили поклонникам почти идеальную красную помаду, созданную на основе формулы MatteTrance от Pat McGrath Labs, которая чрезвычайно удобна и долговечна, особенно для матовой помады. Пэт Макграт называет эту коллекцию культовой для мира красоты и с ней сложно не согласиться. Это удивительно, но за 26 лет существования Supreme, это их первое сотрудничество с косметическим брендом! На протяжении последних дней в официальном аккаунте Пэт вышло уже 12 тизеров и роликов, посвящённых новинке, в которых под звуки классических хоралов Ральфа Воана-Ульямса, хиты Public Enemy, цитаты из «Дракулы» Брэма Стокера и Оскара Уайльда про «Изгибы твоих губ переписывают историю», появляется новинка во всём своём великолепии. Результат очевиден - поклонники обоих брендов, разогретые промо, уже находятся в полуобморочном состоянии в предвкушении косметического блокбастера.
Упаковка помады выполнена в культовом цвете Supreme: красный тюбик с белым логотипом на коробке и золотыми вставками в стиле Пат. Помада SUPREME выпущена в единственном оттенке и будет доступна для заказа только на сайте supremenewyork.com, предположительно с 20 августа. Цена пока неизвестна и предполагается, что она будет дороже стандартных 38 долларов за помаду Pat McGrath Labs. Это удивительно, но ни на сайте самого бренда Пэт, ни на сайте её розничного партнёра Sephora купить эту горячую новинку будет невозможно.