Автор : Людмила Скарульская
26 июнь 2021 г.
 

Благодаря появлению вакцин от коронавируса, самый критический период чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, кажется, остался позади. Мир снова начинает оживать, люди снова выходят на улицу, они жаждут нормальной жизни и после того, как защитные маски будут сброшены, идеальной красоты, благодаря чему косметика будет снова востребована, как никогда раньше.

Это идеальное время для того, чтобы физические магазины снова начали процветать, что подтверждается примером культового среди поколения Z beauty-бренда Glossier, который после закрытия в марте прошлого года всех магазинов, временных и постоянных, из-за ограничения безопасности, установленных глобальной пандемией, объявляет их триумфальное переоткрытие постом в официальном блоге бренда в Instagram (2,7 миллиона фолловеров).

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

«‎Наша команда столкнулась с реальностью, поэтому розничная торговля Glossier, весь тот коллективный опыт, которым мы так гордимся, встал на паузу, пока совместная работа не стала снова безопасной. Теперь, когда мир начинает выходить из наихудшей пандемии, мир Glossier снова готов к существованию в 3D», - сказала, основавшая в 2014 году бренд с суперэффектными внешне и эффективными по действию продуктами по цене от $12 до $35, Эмили Вайс. 

glossier stores cover

Карьеру Эмили Вайс можно назвать феноменальной, хотя и стереотипной для представителя века социальных сетей. Амбициозный интерн Teen Vogue, запустившая в 2010 блог Into The Gloss и собравшая армию поклонников, уже в 2014 рискнула создать свой первый бестселлер, бальзам Glossier, который продала концепт-стору Colette, после чего о ней заговорили всей, что позволило ей получить начальные инвестиции в $10,4 миллиона долларов на развитие собственного бренда косметики, названного в честь первого продукта. 

Beauty-лидер нового поколения сказала, что, хотя 80% продаж происходит с их веб-сайта, физические магазины и pop-up stores бренда остаются очень важным инструментом продаж и влияния, что сложно не увидеть при каждом новом лонче продуктов в длинных очередях одержимых красотой адептов бренда. С первого дня появления бренда магазины стали неотъемлемой частью мира Glossier, будь то импровизированный pop-up store в конференц-зале их первого офиса в центре Нью-Йорка или первый магазин, в который выстроились очереди. Магазины Glossier с их уникальным концептом и атмосферой Apple, подписанными именем покупателя пакетами (привет, Starbucks!) со средствами на конвейере в зоне выдачи и отсутствием скучных бумажных чеков всегда были большим, чем просто точкой продажи товаров. 

glossier stores 01

Три новых постоянных магазина Glossier откроются в августе в Сиэтле, осенью в Лос-Анджелесе и зимой в Лондоне, а в 2022 году будет добавлено больше магазинов в Нью-Йорке и других городах. Glossier  возвращается в места и сообщества, которые знает и любит: новый дом в Лос-Анджелесе располагается недалеко от прежнего местоположения на Мелроуз-Плейс; Сиэтле дизайн магазина играет на контрасте противопоставления природы и технологий. В Лондоне бренд будет добиваться успеха с первым постоянным международным флагманом, где можно будет найти Priming Moisturizer, Balm Dotcom, Haloscope и Glossier Solution.

glossier stores 06

Прошлым летом анонимный коллектив бывших сотрудников Glossier под названием Outta The Gloss пожаловался на серию неправомерных действий бренда, включая «расизм и трансфобию». Чтобы решить эту проблему, Вайс сказала, что осуществила несколько бесед с бывшими сотрудниками, которые привели к обновлению команды и новому кодексу поведения, основанному на «подлинности, честности, вовлеченности, справедливости и сочувствии». Эффект также можно увидеть в новых торговых площадях, которые будут ориентированы «прежде всего на людей, а затем на продукты», как отмечает сама основательница.

glossier stores

«‎За последний год мы вложили всю свою энергию в общение с нашим сообществом в цифровом формате и в переосмысление наших магазинов – от дизайна до опыта сотрудников – для будущего! Каждый из этих магазинов призван вдохновлять каждого находить радость и уверенность в своих силах, а также личный стиль красоты, где клиентский путь сосредоточен на самопознании и принадлежности к сообществу», - говорит Эмили Вайс, чей слоган «‎Skin first, makeup second, smile always» стал мантрой для десятков тысяч девушек во всём мире.

glossier stores 02

glossier stores 03

glossier stores 04

glossier stores 07

Топ статей

Читать больше