В духе пасторального эскапизма, представленного в современном ключе, Louis Vuitton представляет новую коллекцию для мужчин и настоящую оду британскому портновскому наследию. Пара знаменитостей, участвующих в кампании, воплощают ту двойственность, которую Фаррелл Уильямс мастерски создавал с момента своего прихода в модный Дом Louis Vuitton в 2023 году.
В новой рекламной кампании французского люксового Дома Louis Vuitton суперзвезда спорта Джуд Беллингем и прославленный актёр Каллум Тёрнер – два имени, которые сегодня определяют понятие « новый британский шик», – стали главными героями редакционной съёмки фотографа и видеографа Оливера Хэдли Пирча.

Обе звезды воплощают ту влекущую двойственность, которую Фаррелл мастерски культивирует с момента своего прихода в Louis Vuitton.

Мы видим, как они позируют в идеальных садах, на фоне каменных памятников и позируют на фоне классического, почти кинематографического кабриолета.

Рядом с ними – группа собак британских пород: корги, кокер-спаниели и бордер-колли – очаровательно отсылая к аристократическому образу элиты нового времени, помнящей о своих корнях.

Креативный директор играет с расклешенными объёмами и кроем, отражающим непринуждённый стиль джентльмена, знающего, что всё делает правильно.

В новой коллекции появляются и неожиданные гибриды, такие как ветровки с кожаными рукавами, твидовые блузки и стёганые жилеты с монограммой.

Что касается обуви, то новая модель LV Title добавляет нотку ностальгии благодаря плоской подошве. Но ново? Да! Утилитарно? Ещё бы!

Это настоящее признание в любви скейтбордингу и архивам Louis Vuitton , преломлённое через безошибочное видение Фаррелла Уильямса.

Линейка сумок и рюкзаков LV Touch отличается зернистой замшей, чёткими деталями и фирменным мастерством модного Дома , которое он легко демонстрирует.

И да, есть также коллекция для домашних животных: ошейники, поводки, шлейки, пуховики и даже фланелевый мяч — всё украшено фирменной монограммой.

Первая коллекция мужской одежды из коллекции SS26 уже доступна для покупок.






